Жалобы на букмекерскую контору Parimatch

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 2

26.01.2022 повёлся на их предложение "Бонус +100% к депозиту_5x_кф1.5". Полные условия не прочитал, только то что они прислали - после пополнения получаешь бонус 100% к депозиту, который нужно отыграть в пятикратном размере с коэффициентом не менее 1,5 в течение 7 дней с момента активации. Условия заманчивые, поэтому в 14:07 я пополнил счёт на 50 руб. Однако после пополнения баланс игрового счета не изменился, зато появился бонусный счёт в размере 100 руб. Т.е. мне дали бонус 50 руб. и всю сумму пополнения (50 руб) тоже зачислили на бонусный счёт. С таким "чудом" я столкнулся впервые. Прочитал правила предоставления бонуса (pm.by/dep100-2601) и в п.12 обнаружил, что Пополнение (депозит), участвовавшее в бонусном предложении и Бонусы, начисленные Игроку, списываются на ставку(и) в равных пропорциях. Хитро спрятали эту формулировочку, подумал я. Досадно, но ладно. Если бонус и депозит списываются в равных пропорциях, то логично, что их объединили на бонусном счёте, т.е. бонусный и игровой счета изолированы друг от друга.В тот же день в 14:23 сделал ставку с коэффициентом 2,17 на все средства бонусного счета (100 руб.). Ставка проиграла. Согласно п.11 правил предоставления бонуса (далее - Правила) бонус считается отыгранным, если сумма бонуса и сумма пополнения игрового счета проиграны. В последующие дни я продолжил делать ставки с основного игрового счета, на котором находились средства никак не связанные с бонусом/пополнением. 02.02.2022 (прямо судный день какой-то) я зашёл в приложение, чтобы сделать очередную ставку и увидел ноль на балансе. Сразу мысли - взлом, хищение, хакеры, сбой... Написал в службу поддержки БК о проблеме. 03.02.2022 получил ответ службы поддержки: "Средства были списаны, согласно правилами и условиям бонусного предложения. Вам был зачислен бонус "100% к депозиту", который Вы, к сожалению, не отыграли в рамках 7 дней. Согласно пункту правил 12 бонусного предложения: Если по истечении 7 дней с момента активации бонусного предложения условия отыгрыша не будут выполнены, с баланса игрового счета будет списана сумма бонуса. Если на момент списания бонусных средств на балансе счета остается сумма меньше суммы бонуса, то он списывается с игрового счета Игрока в оставшемся размере.". Я им указал на п.11 Правил, согласно которому я проиграл все средства (бонус+пополнение) и тем самым совершил отыгрыш. Но служба поддержки, как роботы, повторяли одно и то же ссылаясь на п.12, в упор не замечая п.11 их же Правил: "Как ранее Вам было указано, баланс игрового счета корректный, так как Вы не отыграли бонус в указанный бонусный период. На момент того как Вы совершили ставку на 100руб, бонус не был окончен, и Вы продолжили его отыгрыш." Как он не был окончен? С чего бы я его отыгрывал, если все средства с бонусного счета были проиграны и последующие ставки я делал с игрового счета, который с бонусным не связан? И не забываем про п.11 Правил... На эти и подобные вопросы получил ответ: "Ваш запрос был передан в профильный отдел нашей компании обратитесь через некоторое время на горячую линию для уточнения информации.". Сегодня позвонил. Убили очередную порцию моих нервных клеток. Горячая линия сказала, что средства на игровом счёте были ими зарезервированы для отыгрыша бонуса. Я снова аппелировал к п.11 Правил и недоумевал как можно зарезервировать/присвоить средства не относящиеся к бонусному предложению, но они опять в упор не замечали п.11, будто его не существует, и рьяно утверждали, что я должен был отыграть бонус в течение 7-ми дней. Тут я уже понял, что дальнейший разговор с ними бесполезен и решил напоследок поинтересоваться: "а если бы у меня на счёте оставался миллион, вы бы и его списали?". После продолжительной паузы получил ответ: "ну, миллион нет, есть же какие-то лимиты...". Т.е. сухарики, видимо, оставили бы. Да уж, лимиты есть, но совести, похоже, нет. Считаю присвоение денежных средств с моего игрового счета противозаконным. Также считаю, что БК нарушила п.11 Правил не остановив действие бонусного предложения, т.к. бонус был отыгран. Кроме того, считаю нарушением Правил (и, наверняка, УК РБ) расширение действия бонусного предложения на средства игрового счета, которые никак к бонусу не относились. Это, как минимум. Прошу Legalbet помочь в возврате моих средств.
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.

В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы