Офлайн-ивент — лучший способ оценить лояльность клиента на Евро

Об эксперте:
PR-директор 1xBet, одной из лидирующих БК на рынке Казахстана. Верит в киберспорт. Уверен, что главное для бренда — лояльность пользователей. Проводил множество массовых спортивных мероприятий со стороны как спонсора, так и организатора.

В мае мы начали подготовку к Евро — решение провести настолько масштабное событие в период пандемии далось нам нелегко, мы учли максимальное количество факторов, связанных с общественной безопасностью. Чемпионат Европы завершился уже давно, но подсчёты наших метрик и статистики всё ещё ведутся (процесс затяжной, извините). Точно скажу, что мы выполнили максимум из возможного. Только по акциям уже выплатили 60 миллионов тенге и раздали кучу классных призов. Много о затратах, конечно, не сообщу, но давайте так: планка в 100 миллионов многократно превышена. И о минусовых итогах Евро речь, конечно же, не идёт.

До старта чемпионата я писал, что нас ждёт 20-процентный рост объёма букмекерского рынка. Тут я всё же немного промахнулся — рост был на 15%. Как я и сказал, подсчёты пока идут, но не сомневаюсь, что мы забрали львиную долю от этих процентов. Считаю, с нашей главной задачей — закрепиться в качестве лидера рынка — мы всё же справились.  

Мы делали интеграции в спортбарах и во всех заведениях организовывали зоны для просмотра Евро с большими экранами. Народ это оценил — складывалось впечатление, что нас готовы воспринимать не просто как компанию, которая принимает ставки, а своеобразного спортивного компаньона, максимально вовлечённого в футбол.

Но самый наш классный проект — это даже не все бары вместе взятые, а мероприятие, которое мы организовали в лыжном комплексе Сункар. Там мы устроили просмотр финала турнира, на который нам разрешили пустить 2,5 тысячи человек.

По нашим подсчётам, если бы не ковидные ограничения, то порог в 10 тысяч  зрителей преодолели бы без особых проблем. Кроме того, эти цифры мы получили после всего лишь одного мероприятия — их было бы в разы больше, если бы не пандемия. Тогда могли бы выбирать из множества других, куда более масштабных арен. 

Но даже с таким количеством людей получилось круто. Особенно смотреть за тем, как фаны делятся на два лагеря и болеют за Италию и Англию. Для всех посетителей были организованы столы с кикером, настольным баскетболом, напитками и едой. Наши клиенты со специальными фишками (мы приглашали обладателей самых активных аккаунтов) получали всё это бесплатно. Также 1xBet организовал отдельное мероприятие для наших VIP-игроков и партнёров.

Как оценивать профит от таких активностей? Если честно, от подобного рода активностей мы не ждём экономического эффекта. В первую очередь, мы позиционируем себя как помощника в получении дополнительных эмоций от спорта. Создать праздник, атмосферу, показать класс подобных мероприятий на европейском уровне — это было основной целью наших активностей/мероприятий. 

Понимаю, какой вопрос появляется на этом этапе: «Всё, конечно, круто, но как этого клиента удержать после хайп-ивента?» В этот раз наш ретеншен круто прокачал бой Конора и Порье. 

Многие игроки, которые приходили ставить на Евро, точно так же заключали пари на мэйн-ивент UFC. После этого и останутся как любители ставить на бои и футбол, так и те, кто попробует себя в новой дисциплине. Понятно, что их процент всегда будет меньше, но так прирост и формируется. Кстати, не будем забывать и про Уимблдон-2021, на который тоже перекочевало много игроков.

Удержать клиента также помогает и национальный аспект: ставки на сборную или активности с любимыми клубами КПЛ. Было важно как можно быстрее выкатить новые предложения для новых игроков после завершения Евро. Например, сейчас активно ведём «Кайрат» во время отбора ЛЧ-21/22.

Кроме того, сразу после ЧЕ стартовала Олимпиада, а это значит, что снова было много внимания к казахстанским боксёрам. У них были все шансы на золото сразу в нескольких весовых (не получилось, к сожалению), и всё это крайне вовремя после Евро: пауза не такая уж и большая, и многие клиенты делали ставки на ОИ-2021.

Ну а остальную работу по удержанию и привлечению сделают сами игроки, многие из которых так или иначе будут продвигать тему того, что быть клиентом 1xBet — это круто. Я лично в этом не сомневаюсь. Мы периодически проводим опросы, чтобы каждый день становиться лучше, и знаете, по результатам опросов в народе нас уже называют спонсором футбольных эмоций. Это главная награда для бренда — лояльность пользователей. 

Читайте также: