Жалобы на букмекерские конторы

334

С 2020 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 334

Помогите пожалуйста решить вопрос с букмекерской компанией Winline.Счету почти 3 года.В прошлом году где-то летом проходила проходила повторную верификацию. Играла, проигрывала все было нормально. Как только удалось выиграть - счёт попадает под проверку по постановлению МНС от согласно которому они могут проверять счёт до 20 рабочих дней. Счёт уже заблокирован 20 дней с учётом выходных.При чем по этому постановлению проверка должна осуществляться не реже 1 раза в течении года.Фотографии по верификации были отправлены сразу после блокировки счета в течении 15 минут. Все те, что они просили, но почитав форум поняла, что могут запросить повторно и отсчёт будет заново. Постоянно обращаюсь в поддержку. На что единственный ответ ждите. Спросила, что вы не могли рассмотреть фото за 20 дней? Ответ: Проверка может занимать 20 РАБОЧИХ дней. Спрашиваю, что если вас не устроят фото, так как почитала жалобы на букмекерскую контору и у пользователей была такая проблема, я снова буду ждать 20 дней? Ответ: Да, вы снова будете ждать 20 дней. Это вообще нормально?
И начнём по порядку. На протяжении полгода было ограничение на фонбете по СККС. 21 марта я погасил свои проблемы, и акаунт естественно разблокировали. Но это было очень не просто, так как тех поддержка с которой связываться можно по телефону, абсолютно не компетентная,  и по всем вопросам отправляет на эмеил для связи с администрацией. Дождаться ответа это что то нереальное. Но теперь к делу. С 25 марта 2024 числа я прохожу повторную верификации акаунта. После необходимых запросов по фото с документами, и фото у монитора, была назначена 48 часовая проверка. Соответственно 27 марта, затребовал очередные фото, вопрос для чего? Ну ладно, думаю наверное нужно. Опять отправили на сутки проверок. Как итог 28 марта и тишина. Все бы ничего, если бы не значительная сумма которая осталась. Клиентоорентированость очень испортилась. 
Не могу вывести деньги уже второй день. Хотя в субботу часть денег удалось вывести. Остальная сумма денег в ожидании обработки. 
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Brazino 777 на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Здравствуйте. Заблокировали аккаунт и просят пройти верификацию в ППС клиенту, мне из России увидел, что дают бонус 77 фрибет за регистрацию. Зарегистрировался, прошёл верификацию, сделал депозит, неудачно сыграл. Вчера, я решил снова сыграть, пополнил на 80 byn и что то случайным образом собрал 3 матча в лайве и поставил олл ин. Выигрыш составил 500+ byn. После поставил ещё ставки и захотел вывести 100 byn и как вдруг пишется про то, что через сервис оплати нельзя вывести в данный момент, проводятся какие то работы,как узнал позже из поддержки. Никаких писем не было. Как увидел эту ошибку, пишу в поддержку, поддержка что то там про тех работы и бац, прилетает письмо ,,Ваш аккаунт заблокирован. Необходимо пройти верификацию в ппс'' якобы подозрение в передаче третьим лицам. Т.к я из России, ещё при регистрации уточнял по поводу игры на сайте. Мне сказали, что если есть как вносить и выводить средства, то можно. Аккаунт и откуда пополнил, а именно кошелёк Оплати, принадлежат абсолютно мне, оба зарегистрированы на моё имя. Теперь самая главная проблема, как я должен пройти эту верификацию в ППС, если я физически не могу быть в Беларуси? Почему когда депозиты и проигрыши, никаких проблем нету, как только случайная ставка зашла, сразу блокировка. Прошу помочь команду Легалбет разрешить данный вопрос. Я могу предоставить любые документы, выйти по видеосвязи и доказать принадлежность аккаунта мне. 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации клиента чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Доброго дня! Мой аккаунт  в БК Фонбет заблокировали и потребовали пройти повторную верификацию.Нужно было выслать фото паспорта,селфи с паспортом у лица,фото паспорта у монитора,на фоне моего аккаунта и чтоб чётко была видна текущая дата и время.Я всё это выполнил,после чего несколько суток всё это оставалось без ответа.Затем после очередного обращения в службу поддержки бк, меня вновь попросили пройти верификацию,только сейчас посредством видео в skype.Я человек не молодой уже,но разобрался,скачал skype и позвонил,ответил на все интересующие вопросы,многие из которых никак не относились к моей игровой деятельности в БК Фонбет и были предвзятые и компрометирующие .Затем,по истечении времени,мне ответили,что верификацию я не прошёл без объяснения причин.Это как понимать???Без конкретных на то причин БК Фонбет удерживает мои денежные средства уже более ПОЛУГОДА.Я готов ещё раз пройти верификацию в любое время.Помогите,пожалуйста,решить этот вопрос,в противном случае буду составлять официальную жалобу в суд,обращаться в министерство по налогом и сборам Республики Беларусь.Спасибо!!!-- Иван Ковальский
Здравствуйте. Сделала ставку на победу по жёлтым карточкам на команду Эраклес в матче с Фейнордом. Фонбет рассчитал ставку 0-0. Я пришла в шок, хотя сама смотрела матч и на 73 минуте два игрока гостей получили жёлтые карточки. Прошёл день, думала ошибка какая-то, поменяют. Ничего не изменилось, написала в поддержку. Сослалась на сайт , который указан у фонбета, как источник информации по данной лиге. Скинули мне скриншот с сайта , где указан счёт 0-0 по карточкам. Зашла на этот сайт сразу, там стоит 0-2 счёт по карточкам, в текстовой трансляции также указаны две карточки, полученные на 73 минуте. Прислала скриншот в поддержку с просьбой правильно рассчитать ставку. Сослались на пункт .1, по которому они считают ставку по скриншоту, сделанному сразу после окончания матча. Объясните как это работает? То есть если по техническим причинам сайт ошибся в информации и фонбет успел это зафиксировать скриншотом, они имеют право не рассчитать верно мою ставку? 
Комментарий администратора
Ставка рассчитана в соответствии с правилами БК.
Обратилась к администрации для смены номера телефона в личном кабинете ввиду того, что он у меня сменился, а он нужен для вывода выигрыша. На скриншоте видно, как происходит смена этого номера телефона - предоставить договор от оператора и дальше общение в формате "обратитесь к нам через 48 часов и после того ждите еще 48 часов". Если оставить новое сообщение в запросе - счетчик обнулится еще на 48 часов ожидания. Служба поддержки отвечает, что они не занимаются данными вопросами. Остается писать сюда, может хоть здесь помогут. Потенциальные клиенты fonbet - знайте, как тут решается какой-либо вопрос! Вас просто заставят ждать бесконечность. За сменой номера я обратилась 9 февраля, 12 февраля отправила последнее сообщение и нет ни ответа, ни решения проблемы. Новое сообщение не пишу, потому что ответа тоже придется ждать 48 часов. Клиентоориентированность на уровне!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, номер успешно изменен, выигрыш выведен.
При расчёте ставки на удары в створ в первом тайме Ливерпуль >3.5 Fonbet зафиксировал  проигрыш (см. скриншот, предоставленный букмекером). На сайте ESPN приводится статистика всего матча. Статистику первого тайма можно посмотреть только в перерыве матча. Расчет ставки делается на основании времени, когда был сделан скриншот статистики на сайте ESPN. Если скриншот сделать сразу же после окончания первого тайма и скриншот перед началом второго тайма статистика может отличаться, так как необходимо время для учёта ударов, нарушений правил и др., которые были совершены в конце первого тайма. В данной ситуации так и получилось: во время скриншота 18:49:57 не учли 1 удар в общую статистику ударов и 1 удар в створ. Это подтверждается текстовой трансляцией на сайте ESPN () и статистикой на других источниках информации. Несколько минут спустя, но ещё до начала второго тайма, статистика на сайте ESPN изменилась: 4 удара в створ при 9 ударах вообще. (Скриншот не сделал, к сожалению,  с таким столкнулся впервые). Если  проанализировать текстовую трансляцию ESPN и другие источники мои доводы подтвердятся. Об этом я написал Fonbet, в ответ они прислали скриншот. Скриншота, сделанного чуть позже, но до начала второго тайма, у них нет (на мой запрос был такой ответ). Попросил Fonbet  разобраться в случившемся, чтобы верно рассчитали ставку и в будущем не спешили делать скриншот, - перестали отвечать на сообщения.Считаю, что расчёт ставки сделан неверно, так как используется скриншот, на котором отображается не вся статистика первого тайма! Чтобы в будущем не было повторений таких ситуаций по моему мнению нужно вносить изменения в правила расчёта ставок на статистику первого тайма и в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ на сайте Fonbet указывать статистику не только всего матча, но и статистику первого тайма, ведь принимаются ставки на первый тайм. А также для верного расчёта ставок использовать источники со статистикой не только на весь матч, но и по таймам в отдельности, исключить скриншот. Прошу помочь достучаться до Fonbet. P.S. Можно ли сейчас загрузить страницу сайта ESPN со статистикой первого тайма?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана согласно данным первоначального протокола в источнике указанном в правилах. Арбитраж Легалбет не считает отличие первоначального протокола от окончательного результата значительным. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте , я проходила верификацию несколько раз , отправляла кучу фотографий , жду уже больше чем пол года и меня все время игнорируют. Помогите мне пожалуйста , мой номер счета фонбета 11812659. Не дают вывести с Июня 2023
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Получается занял призовое место на 7500 бел рублей. Они мне отказали в зачислении без объяснения причин. Также я связался, с человеком, что был за мной в призовом месте, ему просто оставили его призовые деньги. То есть фактически макслайн просто забрал себе эти деньги. Есть ли смысл обращаться куда?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Не могу вывести деньги. Уже более 3 часов вывод в ожидании. Техподдержка по шаблону отвечает. Целую неделю проблемы с выводом. 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен