Правительство Британии склоняется к запрету размещения БК на футболках

Но ТВ-рекламу оставят.

Правительство Великобритании в ходе обсуждений законодательства в области азартных игр склоняется к тому, чтобы запретить букмекерам размещать логотип и название на футболках спортсменов. При этом другие виды рекламы в ходе спортивных соревнований планируют оставить, хотя изначально был вариант и с запретом роликов по ТВ и размещения на бортах у поля.

Ожидается, что окончательные предложения правительство подготовит либо в конце 2021 года, либо в начале 2022-го. После чего будет ещё три месяца для консультаций, и только потом законопроект может быть представлен в парламент страны. Так что как минимум до 2023 года никакого влияния на спорт он оказывать не сможет.

Источники Daily Mail утверждают, что вероятность запрета размещения рекламы титульного спонсора-букмекера как минимум на самом видном месте (передней части футболок) весьма высока. В Британии сейчас этот запрет пользуется довольно широкой поддержкой. Тем не менее в этом сезоне 9 из 20 клубов АПЛ и 6 команд Чемпионшипа размещают гемблинговые компании на футболках на месте титульного спонсора. Общий объём соглашений оценивается в 100 миллионов фунтов стерлингов в год.


Автор: Сергей Долотов.

Читайте также: