Продажи абонементов на игры минского «Динамо» выросли вдвое

Продажи абонементов на домашние игры минского «Динамо» сезона-2024/2025 выросли более, чем в два раза по сравнению с прошлым сезоном.

Об этом рассказала замгендиректора по маркетингу «зубров» Виктория Юрченко в эфире Первого информационного телеканала.

«Минское «Динамо» — это про классный досуг. Это не только про то, что мы ходим только ради побед. Я вышла на улицу перед матчем: так классно, все идут в атрибутике, счастливые, фотографируются и снимают видео на фоне «Минск-Арены», — сказала Юрченко.

В текущем розыгрыше Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) «Динамо» сыграло 17 матчей и идёт на восьмом месте на «Западе», набрав 19 очков. В следующем туре 25 октября минчане примут подмосковный «Витязь».

Читайте также: