Natali
Блоги 0 Комментарии 7 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Проблема при выполнении платежной операции
15.02.23 - отправлено заказное письмо на юр. адрес
16.02.23 - отправлено простое письмо на юр. адрес
ООО Финансово-Инвестиционная компания "ИНХО". Юридический адрес: г.Витебск, пр-т Строителей, д.10, индекс: 210022
16 февраля 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Сегодня же отправлю, буду держать в курсе хода дел
15 февраля 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Дмитрий, подскажите, представители "Макслайна" проявляют какую-либо активность на данном сервисе или они пользуются безнаказанностью и не тратят свое время на решение вопросов с клиентами ? Посоветуйте в какие органы обратиться, чтобы забрать честно заработанные деньги ?
15 февраля 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Дмитрий подскажите, стоит ли ждать обратную связь от букмекера и в какие сроки он реагирует?
7 февраля 2023
Техническая неполадка или не работа сайта букмекера
Подскажите, куда писали официальное письмо ?
30 января 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Для полной картины хотела подкрепить видео, где я наглядно показываю как я меняю пароль и с новыми данными все равно не проходит вход в аккаунт, но сервис не поддерживает Файлы данного формата ! В поддержке так же выставляют дурой и предлагают писать бумажные письма… абсурд
29 января 2023
Жалобы
Увидела рекламу "Макслайн", зарегистрировалась, привязала именную карту к счету, позвонила девочка оператор, пообщались, подкупили сервисом еще до игры. Пополнила сегодня счет на 300 рублей, сделала 3 ставки, 2 плюсовых и 1 минус, на балансе в итоге было приблизительно 550 рублей, через несколько часов при входе на сайт столкнулась с такой ошибкой, как в заголовке, в чате подсказали почистить куки и кэш браузера за все время, сменить пароль и попробовать войти еще раз. После всех "процедур" проблема не решилась. Пробовала зайти с 3ех разных браузеров, с настольного ПК и планшета, проблема никуда не ушла, причем в чате выставляют дурой, будто бы я неверно ввожу данные, хотя они у меня были сохранены в браузере и вход происходил всегда автоматически, стоило нажать кнопку "Войти". В чате отвечают, "Ваш игровой счет активен. Вы можете совершать игровые и денежные операции", а по факту войти не удается. Придти в ППС и по номеру счета снять деньги так же невозможно, так как говорят что запрос на вывод нужно сформировать в личном кабинете, что опять же невозможно из-за проблемы со входом... Получается замкнутый круг, в котором я крайняя. Стала гуглить, чтобы решить проблему и нашла на вашем сайте много идентичных случаев, после которых стало понятно, что это все сделано намеренно, оказывается это не единичный случай, а вполне обычная практика данного букмекера. Самый настоящий беспредел и безобразие.Прошу вас посодействовать в решении данной проблемы.
Копировать токен