Здесь пока ничего нет
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
Блокировка вывода средств - верификация
Не решено
Два месяца назад попросили пройти повторную верификацию, я прошел, все было хорошо. Месяц назад попросили пройти её еще раз в ППС, я поехал в ППС прошел её, все было хорошо, сегодня захожу на аккаунт и у меня опять требуют верификацию в ППС (т.е третий раз за два месяца), я только и успеваю ходить в ППС и верификации проходить. После такого отношения к людям, пропадает желания играть и связываться с данной бк
Отзывы
Плюсы:
Есть пару плюсов, но минусы перекрывают полностью все положительные моменты.
Минусы:
Я проходил 20 дней назад верификацию в ППС, полтора месяца назад онлайн, и сегодня меня просят пройти третий раз верификацию в ППС. (т.е за два месяца три верификации), я только и успеваю ходить в ППС и проходить верификации. После такого отношения к людям, пропадает желания играть в их бк
Комментарий представителя БК
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Данная процедура производится согласно п.п. 5.3.1. Организатор проводит верификацию Игрока и обновление (актуализацию) данных о нем не реже одного раза в год со дня проведения идентификации, а также в следующих случаях:
– при наличии подозрений в достоверности и точности ранее установленных данных об Игроке;
– игровой счет долгое время (3 месяца и более) не использовался Игроком;
– при наличии сомнений в том, что участник азартной игры, зарегистрировавшийся в виртуальном игорном заведении, и Игрок, делающий ставки, являются одним и тем же лицом;
– при подозрении, что Игрок нарушил Правила;
– в иных случаях по решению Организатора.
Согласно п.п. 5.3.3. Для проведения верификации Организатор имеет право потребовать у Игрока пройти верификацию на ППС.
Подробнее: https://pm.by/ru/pages/terms-and-conditions
С уважением, Betera!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Данная процедура производится согласно п.п. 5.3.1. Организатор проводит верификацию Игрока и обновление (актуализацию) данных о нем не реже одного раза в год со дня проведения идентификации, а также в следующих случаях:
– при наличии подозрений в достоверности и точности ранее установленных данных об Игроке;
– игровой счет долгое время (3 месяца и более) не использовался Игроком;
– при наличии сомнений в том, что участник азартной игры, зарегистрировавшийся в виртуальном игорном заведении, и Игрок, делающий ставки, являются одним и тем же лицом;
– при подозрении, что Игрок нарушил Правила;
– в иных случаях по решению Организатора.
Согласно п.п. 5.3.3. Для проведения верификации Организатор имеет право потребовать у Игрока пройти верификацию на ППС.
Подробнее: https://pm.by/ru/pages/terms-and-conditions
С уважением, Betera!
Играет