Как правильно выбрать каппера на верификаторе

Базовые советы, если вы решили ставить по подписке.

Мнение редакции может отличаться от мнения гандикапера. Legalbet напоминает: ставки – это не способ заработка, а развлечение.

Совсем недавно рассказывал, почему начинающим (и не только) капперам обязательно нужно вести аккаунт на верификаторе, который играет в текущих реалиях важную роль во взаимоотношениях между профессионалами и их клиентами. 

В условиях современного рынка прогнозов, где всё ещё остаётся много мошенников и ненадёжных капперов, верификатор позволяет профессионалу поделиться с потенциальными клиентами подтверждённой статистикой, а игрокам — оценить уровень прогнозиста и выбрать подходящую рассылку. 

Расскажу подробно, как рядовому игроку, решившему ставить по рассылке, выбрать каппера.

Не спешите при выборе подписки 

В первую очередь я бы не советовал игрокам торопиться с выбором — подписку у человека всегда можно успеть купить. Сначала изучите каппера: проследите за его бесплатными прогнозами, напишите в личку, узнайте обо всех подводных камнях, с которыми можно потенциально столкнуться, играя по его подписке. 

Хороший тон для каппера — это наличие канала в Телеграме или любой социальной сети, где он делится с потенциальными клиентами бесплатными прогнозами. Это некая демоверсия, чтобы показать клиенту, что его ждёт в случае сотрудничества. 

Даже если у каппера есть клиентская база, нужно представлять свой товар — новый человек будет иметь лишь расплывчатое представление, что его ждёт в подписке. Он в принципе может не поверить в наличие платной подписки, если не видит бесплатных прогнозов. 

Как я уже говорил, сейчас рынок изобилует мошенниками, потому люди с недоверием относятся к сухой статистике, особенно если она хорошая.

Один из важнейших моментов, на который игрокам стоит обращать внимание в первую очередь, — это аргументация каждого прогноза. Клиент должен понимать логику каппера при анализе ставок.

Если вы подписались на канал и видите хорошую статистику, много плюсов, но все прогнозы даются без аргументации — это скорее повод задуматься, стоит ли сотрудничать с этим каппером. 

Хороший каппер умеет выстраивать диалог

Ещё один момент, который характеризует хорошего каппера, — это умение выстраивать диалог со своими клиентами, действующими или потенциальными. 

На некоторых верификаторах, вроде того же Blogabet, у пользователей есть возможность отправить капперу личное сообщение, если, конечно, он не запретил эту функцию в настройках приватности. 

На Bet-Hub такой возможности нет, но вряд ли это может стать серьёзной проблемой: у большинства прогнозов есть группы в социальных сетях, ссылки на которые оставляются в шапке профиля. Ну и на крайний случай всегда можно написать на стене рассылки. 

Пообщайтесь с каппером прежде чем покупать подписку: расспросите его обо всех нюансах, задайте все интересующие вас вопросы, даже если они кажутся немного глупыми. 

Если человек заинтересован в сотрудничестве с новыми клиентами, то он ответит на всё и подробно. Лично я стараюсь отвечать всем, даже если понимаю, что клиент вряд ли купит подписку — есть такие люди, которые раз в полгода пишут, спрашивают о каких-то моментах, но так ничего и не покупают. 

В конце концов, это одна из профессиональных обязанностей каппера — общаться со своими клиентами и грамотно выстраивать с ними диалог. 

ROI и дистанция — главные показатели успешности каппера

Теперь давайте поговорим, на какую статистику обращать внимание клиенту в первую очередь при выборе подписки. Лично я считаю, что самые важные метрики — это процент с оборота, он же ROI, и количество ставок, то есть дистанция. В целом именно ROI можно считать ключевым показателем — чем он выше, тем лучше. 

У того же Bet-Hub, который, наверное, является самым популярным подобным ресурсом в СНГ, есть проблемы с рейтинговой системой. Я представляю, как потенциальный инвестор, который хочет вложить деньги в ставки, обращается к рейтингам на ресурсе и сходит с ума из-за кучи непонятных метрик, вроде оригинального процента прибыли, примерного процента прибыли. Даже для меня это что-то совершенно невероятное. Почему всё так сложно — это большой вопрос. Рейтинговую систему можно было давно упростить, но клиентам приходится разбираться с кучей ненужной статистики.

Помимо ROI и количества ставок стоит обращать пристальное внимание на процент просадки. Чем ниже этот показатель, тем каппер более устойчив психологически, а значит, менее подвержен тильту.

В среднем статистика может быть очень даже приличной, но при серии неудачных прогнозов человек может впасть в тильт и предлагать клиентам то, что никогда бы не стал давать в нормальном состоянии. 

Процент прибыли — тоже достаточно полезная метрика, однако по нему сложно сравнивать капперов. Очевидно, что у человека, сделавшего 2000 ставок, этот процент будет больше, чем у каппера с 500 прогнозами. Безусловно, опыт — это важный плюс каппера, но не всегда этот момент должен быть определяющим. 

Не бойтесь переплатить

В заключение хотелось бы ещё раз посоветовать ни в коем случае не торопиться с выбором рассылки — лучше потратить пару месяцев на поиск и найти действительно стоящего профессионала, чем потерять свои деньги и время. 

Если резюмировать образ хорошего каппера, то можно выделить несколько тезисов:

  • есть аккаунт на известном верификаторе;

  • есть бесплатная рассылка с логичной аргументацией каждой ставки;

  • всегда есть обратная связь с клиентами — человек отвечает и готов проконсультировать по всем интересующим клиента вопросам;

  • высокий ROI и низкий процент просадки на дистанции 500+ прогнозов.

Ну и никогда не бойтесь переплатить: если каппер показывает разницу со своими коллегами, то лучше отдать чуть больше денег за рассылку и получить более качественный результат. 

Читайте также: