Запускаем Арбитраж: Legalbet поможет решить ваши споры с букмекером

Теперь есть куда обратиться, если не выплатили выигрыш или заблокировали вывод.

Legalbet.by открывает новый раздел, посвящённый разрешению споров игроков и букмекеров. Мы за честную и справедливую игру и в связи с этим создаём Арбитраж для белорусских игроков. Данный институт уже успешно прошёл проверку на российской версии сайта и доказал свою полезность и эффективность.

Что такое Арбитраж? Это отдел, который помогает игрокам решать спорные вопросы с букмекерами.

В случае недопонимания или конфликта с легальным букмекером вам необходимо изложить суть дела в соответствующем разделе сайта и приложить скриншоты в качестве доказательства своей позиции для быстроты и удобства разбора специалистами Legalbet.

С какими типами жалоб мы работаем

  • Некорректно принятое или рассчитанное пари.
  • Обвинение в нечестной игре – отмена выигрыша.
  • Блокировка вывода средств – верификация.
  • Задержка с расчётом или выплатой выигрыша.
  • Проблема с бонусными средствами.
  • Проблема при выполнении платёжной операции.
  • Некорректно удержанный налог/комиссия.
  • Несанкционированный доступ третьих лиц.
  • Техническая неполадка или неработающий сайт букмекера.

С какими типами жалоб мы не работаем

  • Связанными с нелегальными букмекерами.
  • Не соответствующими тематике сайта.
  • Если срок подачи жалобы истёк (это касается проблем, возникших более месяца назад).
  • На ставки, сделанные в ППС.

Спам и бессмысленные сообщения удаляются автоматически. Сообщения с оскорблениями в адрес кого-либо удаляются мгновенно, после трёх удалений по этой причине пользователь будет заблокирован.

Как оставить жалобу

Для того чтобы ваш вопрос был рассмотрен, вы должны быть зарегистрированы на сайте legalbet.by. Затем порядок действий следующий:

  1. По ссылке https://legalbet.by/complaints/all/ нажмите кнопку «Добавить жалобу» и авторизуйтесь на сайте.
  2. Выберите одну из легальных контор из выпадающего списка.
  3. Озаглавьте жалобу, желательно темой претензии.
  4. По возможности подробно изложите суть претензии, подкрепив жалобу при необходимости скриншотами ставок и другой сопутствующей информацией.
  5. Заполните оставшиеся графы, существующие в форме.
  6. Ждите ответа от наших специалистов.

Какие статусы есть у жалобы

  • После того как вы подали жалобу, ей присваивается статус «Рассматривается».
  • Если в указанной проблеме отсутствует предмет для жалобы или есть ошибка игрока, а действия букмекера правомерны, то такой жалобе присваивается статус «Необоснованно». В комментарии к жалобе администратор обязательно объясняет причину такого решения.
  • Если Арбитраж признал жалобу игрока обоснованной, но букмекер отказался принять представленные аргументы и решить вопрос в пользу игрока, то жалобе присваивается статус «Не решено».
  • Если Арбитраж признал претензии игрока обоснованными, а букмекер согласился с этими доводами и принял положительное для игрока решение, то жалобе присваивается статус «Решено».
  • В случаях когда на основании имеющихся фактов Арбитраж не имеет возможности занять какую-то из сторон в споре и признать правоту игрока или букмекера, жалобы закрываются со статусом «Вне компетенции».

Надеемся, вам никогда не придётся сталкиваться со спорными ситуациями, но если всё же такой случай произошёл, мы постараемся решить ваш вопрос по справедливости. Legalbet.by желает всем удачной игры, отличного настроения и напоминает, что ставки – это в первую очередь развлечение.