Жалобы
Решено

Техническая неполадка или не работа сайта букмекера

3 мая 2022, 15:24
4

Не удаётся войти в аккаунт. Пароль и логин вводится корректно, но вылетает ошибка неправильно введён логин или пароль. Пару раз попробовал сменить пароль, получал код подтверждения вначале на почту, затем на телефон, пароль изменял, изменения подтверждались, но при вводе новых данных опять ошибка и не впускает в аккаунт. Служба поддержки ссылается, то на куки, то на то, что я что-то неверно ввожу и т.д. По факту попробовал войти с телефона, - результат тот же. Затем скачал мобильное приложение, очередная попытка, - результат тот же. В ответ на все мои доводы и скриншоты, поддержка отвечает, что у них все ОК, и все у них работает, пишите официальное письмо на юр.адрес, а там будет видно... Итог, потрачено пару часов времени, результат нулевой. В дополнение, скажу, что играл на букмекерской конторе около 2 месяцев и все было хорошо. Внес 300 руб., на текущий момент на балансе было около 1250 плюс минус и вуаля. Не знаю, насколько это все взаимосвязано, хочется верить, что это действительно технический сбой, но очень разочаровывает такая ситуация. Конечно, буду писать официальный запрос, но захотел поделиться данной ситуацией. Надеюсь, что данный вопрос решится. Номер игрового счёта - 163278

Сумма: 1250 руб.
Комментарий администратора
Доступ к аккаунту восстановлен. Проблема решена игроком самостоятельно.
Добрый день, писал официальное письмо неделю назад. Сегодня проверил, доступ к аккаунту восстановлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Жалоба еще актуальна?
Добрый день, писал официальное письмо 1,5 недели назад. После этого, 14.05.2022г. доступ в аккаунт был восстановлен. Я бы хотел написать, что я был прав и это был технический сбой и букмекер успешно решил вопрос, но увы. После того, как доступ был восстановлен, оказалось, что в аккаунте отключили Goldbet и максимальная ставка теперь 20 копеек. На основании вышеизложенного, становится крайне сомнительным заявление про "технический сбой", на который ссылается букмекерская контора в ответном письме от 13 мая на моё обращение. На мой субъективный взгляд, букмекер намеренно заблокировал доступ в аккаунт плюсовому игроку и тем самым заморозил мои средства (включая внесённый первоначально депозит) почти на 1,5-2 недели. На текущий момент все денежные средства выведены. Будущим игрокам не советовал бы связываться с данным букмекером, есть большие риски остаться не только без выигрыша, но и без первоначального депозита (ну или потрать время на непонятные разборки), при этом служба поддержки будет делать из Вас "дурака", который не может ввести верно пароль или почистить куки. В общем как-то так.
Подскажите, куда писали официальное письмо ?
Копировать токен