Блокировка вывода средств - верификация
Betera (ООО “СТАТУСКВО”) Без предупреждения блокировали счет. После обращения в поддержку потребовали посетить пункт приёма ставок: «Уважаемый клиент! Просим Вас пройти процедуру верификации, обратившись в любой пункт приема ставок с Вашими документами». Посетил пункт приема ставок г. Минск, ст. метро «Площадь Я. Колоса», пом.№74 26 августа около 19 часов. Пункт (помещение), хотя его трудно назвать таковым – это какая-то мрачная, душная клетка 1,5Х1,5 метра, со спертым воздухом, плохо освещенная, в антисанитарном состоянии. Я готовлю обращение в соответствующие службы на предмет проверки указанного выше пункта приема ставок. Сотрудница сверила паспорт, сказала, что нужно пройти процедуру периодической (раз в год) верификации для этого прислать необходимые фото. Спустя 40 минут я прошел процедуру (отправил фото требуемых документов), но получил уведомление: «Статус счета: не верифицирован (не идентифицирован)». Обратился в поддержку по телефону 8-801-100-9999. Сотрудник, выслушав мою проблему, долго с кем-то консультировался и ответил, что мне следует снова посетить пункт приема ставок и там же (на установленном компьютере) пройти верификацию. Каких-то пояснений по этому поводу добиться от него не удалось. Я не знаю какими нормативными документами руководствуется данная букмекерская компании заставляя своих клиентов проходить процедуру верификации таким странным, а возможно, и весьма подозрительным на предмет законности способом. Я категорически против таких подходов, так как не желаю работать со своим счетом (вводить пароль для входа и т.д.) на чужом компьютере и вижу в этом большой риск в части обеспечения защиты своих персональных данных и личной информации, потерь, вызванных доступом к счету третьих лиц, а также своему здоровью, учитывая гигиенические моменты и антисанитарное состояние пункта. В случае отсутствия компромисса, буду готовить исковое заявление по данному факту. После вышесказанного, задумываюсь о смене букмекерской компании. С уважением, Игорь