Проблема при выполнении платежной операции
Увидела рекламу "Макслайн", зарегистрировалась, привязала именную карту к счету, позвонила девочка оператор, пообщались, подкупили сервисом еще до игры. Пополнила сегодня счет на 300 рублей, сделала 3 ставки, 2 плюсовых и 1 минус, на балансе в итоге было приблизительно 550 рублей, через несколько часов при входе на сайт столкнулась с такой ошибкой, как в заголовке, в чате подсказали почистить куки и кэш браузера за все время, сменить пароль и попробовать войти еще раз. После всех "процедур" проблема не решилась. Пробовала зайти с 3ех разных браузеров, с настольного ПК и планшета, проблема никуда не ушла, причем в чате выставляют дурой, будто бы я неверно ввожу данные, хотя они у меня были сохранены в браузере и вход происходил всегда автоматически, стоило нажать кнопку "Войти". В чате отвечают, "Ваш игровой счет активен. Вы можете совершать игровые и денежные операции", а по факту войти не удается. Придти в ППС и по номеру счета снять деньги так же невозможно, так как говорят что запрос на вывод нужно сформировать в личном кабинете, что опять же невозможно из-за проблемы со входом... Получается замкнутый круг, в котором я крайняя. Стала гуглить, чтобы решить проблему и нашла на вашем сайте много идентичных случаев, после которых стало понятно, что это все сделано намеренно, оказывается это не единичный случай, а вполне обычная практика данного букмекера. Самый настоящий беспредел и безобразие.Прошу вас посодействовать в решении данной проблемы.
16.02.23 - отправлено простое письмо на юр. адрес
ООО Финансово-Инвестиционная компания "ИНХО". Юридический адрес: г.Витебск, пр-т Строителей, д.10, индекс: 210022