Жалобы
Необоснованно
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
25 марта, 14:04
12
Ограничели меня в выводе с этого времени отправил им все фото документа c листом с датой селфи мое прописку все отправил дальше просили фото у монитора потом фото у монитора за 20 минут , затем запросили видео звонок в скайпе , показал им свой документ звонок длился минут 10 поговорили , сказали ожидать и все не слов не духом никого больше нету Что делать ? Помогите
Дубликаты жалобы:
/complaint/14319514/
/complaint/14319457/
/complaint/14318544/
Сумма:
2300 руб.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил. Сумма депозита игроком выведена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока есть только информация, что проверка вашего аккаунта еще не завершена. Ожидайте ответ от БК.
Дмитрий Демин
0
Я завершил проверку но вывод не дали сделать что делать ?
Дмитрий Демин
0
Проверка завершилась , но тут-же после нее опять заблокировали я вообще ничего не сделал даже помогите спросите у них что в чем дело
Дмитрий Демин
0
Прошел проверку в скайп разблокировали аккаунт полностью начал выводить на англ языке написали что у аккаунта заблокирован полностью вывод и заблокировали только вывод ошибкой 101 дальше сказали ожидать мол решают что-то сейчас опять заблокировали полностью ошибкой 101 , Тобишь я прошел верикацию в скайпе мне отписали что все прошел и разблокировали начал выводить тут-же и все опять блок ошибка 101 и тд тп почему они это делают когда я уже прошел все проверки ? Помогите пожалуйста
Дмитрий Демин
0
Вот я сегодня говорит с ними по видео в 11-30 а когда ожидать от них ответ какие максимальные промежутки ?
Руководитель отдела арбитража
Getrereusd
0
Если вы только сегодня видеоверификацию прошли, то еще слишком рано. Конторе нужно некоторое время для проверки. Подождите хотя бы несколько дней.
Дмитрий Демин
0
Какие временные рамки у букмекера для ответа по верифкации ?
Руководитель отдела арбитража
Getrereusd
0
По нашим правилам на решение жалобы у БК есть 30 дней.
Дмитрий Демин
0
Вы сможете помочь мне ? мне разблокировали аккаунт и тут-же заблокировали его что мне делать как быть ?
Дмитрий Демин
0
Писал в поддержку сказали мол ожидать до 48ч в итоге уже 50 ч прошло молчат и не отвечают ничего связаться с ними вообще никак нельзя помогите связаться что бы дали ответ по верифкации в skype
Дмитрий Демин
0
Они не отвечают уже более 48ч помоги решить проблему