Блокировка вывода средств - верификация
И начнём по порядку. На протяжении полгода было ограничение на фонбете по СККС. 21 марта я погасил свои проблемы, и акаунт естественно разблокировали. Но это было очень не просто, так как тех поддержка с которой связываться можно по телефону, абсолютно не компетентная, и по всем вопросам отправляет на эмеил для связи с администрацией. Дождаться ответа это что то нереальное. Но теперь к делу. С 25 марта 2024 числа я прохожу повторную верификации акаунта. После необходимых запросов по фото с документами, и фото у монитора, была назначена 48 часовая проверка. Соответственно 27 марта, затребовал очередные фото, вопрос для чего? Ну ладно, думаю наверное нужно. Опять отправили на сутки проверок. Как итог 28 марта и тишина. Все бы ничего, если бы не значительная сумма которая осталась. Клиентоорентированость очень испортилась.