Жалобы
Необоснованно

Некорректно принятое или рассчитанное пари

6 июня, 16:54
9

В пятницу решил зайти покрутить на бетеру, деп 18 бун. Купил изначально бонуску в Dionysus от Thunderkick. На последнем спине крашнулся слот и выкинуло на главную бетеры, баланс вернулся, решил покрутить Midas от этого же провайдера, снова на последнем спине выкинуло из слота, но уже списало деньги. Написал в тех. поддержку, в ответ поступило: "Проблемы с провайдером, ожидайте прекращения технических работ с провайдером". Прождал я до понедельника и когда провайдер заработал, но деньги не вернулись, снова написал в тех. поддержку в ответ снова: "Проблемы с провайдером", и уже который день они как по скрипту пишут одно и тоже "Ваш запрос поступил в обработку. Его решают профильные специалисты". Вроде сумма маленькая, но почему они так долго решают такую проблему?

Сумма: 26 руб.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Зачислилась сумма ставки на баланс?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. При приеме ставки наблюдались технические проблемы. Над устранением проблемы работают. В скором времени сумма ставки вернется на баланс.
уже 4 неделя пошла,в ответ все тоже самое:"ждём ответа провайдера"
Решили? По-любас не оставили бы без решения вопрос
уже месяц жду
Все разрулили? Так-то это честный и адекватный букмекер
месяц жду,у одного стримера похожая ситуация была,просто "опрокинули" и ничего не вернули
Да все равно вопрос будет решен. Букмекер очень даже адекватный. Просто пожелаю удачи
тк сколько ждать,уже месяц жду жалкие 26 рублей
Копировать токен