Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
18 сентября, 14:05
14
Я нахожусь на процедуре дополнительной идентификации: просят предоставить принадлежность банковского счета. Пополнение было через физический терминал ЕРИП. Сказали "ждите уведомления в личном кабинете". Вот собственно оно: в связи с отказом предоставить запрошенную информацию (документы, ее подтверждающие) верификация вами не пройдена. Как ее пройти в связи с обстоятельством, не понятно, не звонят, не обьясняют, не клиентоориентированы вообще
Сумма:
6000 руб.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщали, что у вас были запрошены документы для проверки. Вы их предоставили?
Дмитрий Демин
0
я писал про это в самой жалобе. Там прописал, что они просят, а пополнял я с БАНКОМАТА наличными. Какие документы принадлежности могут быть в таком случае? Просил помощи и звонком у поддержки,и через почту, обьяснить, как быть в таком случае - ничего конкретного я не услышал от них. Просят ждать,а после высылают шаблонное сообщение. Я им показывал выписку со счета карточки, которой пользуюсь в быту
Руководитель отдела арбитража
golodnyy1999@bk.ru
0
Запросил БК повторно.
Дмитрий Демин
0
вам дали ответ? тишина уже пару недель. на аккаунте нет ничего нового в уведомлениях моих
Руководитель отдела арбитража
golodnyy1999@bk.ru
0
Здравствуйте. У нас есть только точно такой же ответ. Вам нужно предоставить документ подтверждающий принадлежность вам платежного средства.
Дмитрий Демин
0
есть ответ у вас? у меня в личном кабинете нет
0
до сих пор не пришло никакого уведомления мне на аккаунт. Как мне вывести свой выйгрыш? вот номер игрового счета 162975 , если по мобильному не могут найти мой аккаунт
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
как мне узнать результат жалобы? какие будут действия?
Руководитель отдела арбитража
golodnyy1999@bk.ru
0
Здравствуйте. По почте вас не находят. Укажите номер аккаунта или номер телефона.
Дмитрий Демин
1
375293501742
0
😬
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему вы не можете предоставить банковский документ?
Дмитрий Демин
0
Не могу по причине, что пополнял через физический терминал. Какой мне надо документ? Я не понимаю они не обьясняют!! моет вы подскажете ? + Я прислал им выписку из банка своей карточки. которой пользуюсь. К ней приложил заявление на вывод средств на нее. Мне было отказано по причине "в настоящее время проводится повторная идентификация"