Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

30 октября 2024, 19:47
10

Винлайн не дает вывести деньги, пишут «Вывод недоступен.Обратитесь в службу поддержки» это произошло ,много писала в службу поддержки, сказали отправить повторно селфи с паспортом и их лого размером а4. Это я узнала даже не из уведомлений в самом приложении Винлайн, а выпытала у службы поддержки хотя они говорили что придет уведомление и вы узнаете дальнейшие действия (само уведомление пришло аж на следующий день). После этого было сказано ожидайте в течении 20 рабочих дней будет проходить проверка пришло уведомление новое, «Для продолжения процедуры дополнительной верификации загрузите…» снова попросили селфи с паспортом и их лого на листе а4 ,но в этот раз попросили сделать фото извещения о размере платы ЖКУ услуг. Считаю что это им вообще не нужно и кормят завтраками !!!!

Сумма: 316 руб.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Проблема решена,спасибо!)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если жалоба еще актуальна, то укажите ID аккаунта.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенное фото?
Еще раз нет (уже его отправляла с логотипом на а4),а извещения жку у меня нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас вообще нет квитанций о коммунальных платежах? А какой-то другой документ, где есть ваши ФИО и адрес, вы можете предоставить?

Запросили фото с картой соц. страхования и снова сказали ждать 20 рабочих дней, уже прошло 10 и никакой информации.
Копировать токен