Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

28 мая, 16:33
13

Здравствуйте.В процессе вывода средств на свою банковскую карту заблокировали игровой счет и потребовали пройти дополнительную верификацию,загрузил селфи с паспортом и листом А4.Через месяц прислали ответ,что верификацию необходимо продолжить и потребовали выслать фото карты с которой пополняли счет,где  видны имя и фамилия владельца карты,выслал.После этого приходит еще уведомление пришлите данные карты с которой было первое пополнение счета,я им написал что первое пополнение на сумму 10 рублей было через Систему ЕРИП ,а второе было с моей карты,которая автоматически привязана к моему счету после пополнения.Их ответ,что у их в системе показано, что и первое пополнение было с другой карты.Вопрос почему тогда первая карта не привязалась к моему счету.У меня одна карта фото которой я им отправил.Они просто не хотят отдавать мои деньги и пользуются ими уже второй месяц.Прошу помочь разобраться в данной ситуации.Если они не отдадут мне мой выйгрыш ,буду обращаться в вышестоящие инстанкции.

Сумма: 818 руб.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
uhaaaa
0
Здравствуйте, у меня  нету второй банковской карты,фото карты с которой я пополнил  2 раз свой игровой счёт и которая привязана автоматически к аккаунту я отправил им уже более месяца назад
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы смотрели историю платежей в ЛК на сайте ЕРИП?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенный документ?
uhaaaa
0
Здравствуйте,у меня одна банковская карта,которая привязана к игровому счету ,с которой я пополнил и на которую я пытался вывести средства.Больше карт у меня нету
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете выложить скрин из истории платежей?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам по-прежнему сообщают, что платеж был с карты, просто в истории платежей он отображается как "ЕРИП". Вы можете посмотреть данные платежа в своем ЛК на сайте ЕРИП, либо обратиться за информацией в поддержку ЕРИП.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что пополнение у вас все же было с карты.
uhaaaa
0
Спасибо 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер аккаунта. По почте не всегда находят.
Копировать токен