Жалобы
Вне компетенции
Блокировка вывода средств - верификация
6 августа, 18:21
3
Создал я аккаунт в maxline , сделал первый депозит и прокрутил бонусные фриспины . И вот неожиданно при попытке вывести средства меня просят пройти повторную верификацию . Но для этого нужно приехать в офис конторы . Это от меня в 300 км . В итоге я не могу даже вывести средства которые я закинул .
Сумма:
30 руб.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
0
Извиняюсь за неточность . Но что бы вы понимали как это произошло . Я зарегистрировал свой аккаунт в макслайн больше года назад и после выигрыша моя мама захотела тоже попробовать создать свой профиль , но учитывая что она человек не очень понимающий в этой сфере я ей помог зарегистрироваться . Затем спустя какое то время когда маме звонили с незнакомого номера она растерялась и сказала что сын регистрировал аккаунт . Но какое это имеет значение ? Я лишь помог . Вот после этого звонка и заблокировали счет .
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что ППС от вас значительно ближе чем 300 км. Вы вполне за час туда добраться можете. Вам нужно пройти запрошенную проверку.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.