Жалобы
Необоснованно

Жалоба №14329034: Блокировка вывода средств - верификация

20 августа, 20:41
9

Зарегистрировалась в ноябре 2024 года , когда проигрывала все было ok, но после удачной серии счет заблокировали для процедуры аутентификации! Запросили паспортные данные , я их отправила! Проверяли 20 рабочих дней(грязными месяц), спустя месяц запросили снова паспортные данные с датой и справку за жилищно-коммунальные услуги по месту регистрации! Я все это закрепила! Снова 20 рабочих дней(итог больше месяца)! Но спустя месяц они снова запросили , но уже выписку с карту , с которой было последнее пополнение! Пополняла я счет, с 3 либо 4 карт , с какой карты и когда абсолютно не помню, на сайте информацию не посмотреть ! В Итоге я закрепила выписку с основной своей рабочей карты , с нее тоже было пополнение, но им это не подошло ! После я отправила на юридический адрес заявление на выплату денежных средств на мой банковский счет , что еще может быть большим подтверждением что счет не меня , но они отфутболили и это ! Я предложила пройти процедуру web-id(по их же правилам пункт 1,6) и от этого они отказались! Я готова физически посетить офис , но и это у них нельзя и они снова отказались ! в итоге счет до сих пор в блокировке то есть 1) паспорт; 2) справка о жилищно-коммунальных услугах по месту регистрации; 3)заявление на выплату денежных средств на мой банковский счет; 4) готовность и желание провести процедуру web-id или лично посетить офис , всего этого недостаточно чтобы подтвердить мою личность, не смех ли ! На данный момент написала жалобы в различные органы , всем даю совет не лениться и делать то же самое при схожих проблемах! Следующий шаг досудебный претензия на юр адрес , а после суд ! 

Сумма: 18661 руб.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Добрый вечер! Схожая ситуация, заблокировали счет, требуют дополнительные документы, вчера выслал!  Вам деньги вернули?
Куда писать жалобу?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенный документ?
буду обращаться к адвокату , было понятно что вы бесполезны
вы мне что нибудь ответите?
вы меня возможно не поняли , я им отправляла выписку со своей банковской карты , с нее тоже осуществлялось пополнение , я не знаю крайнее или нет!  а они требуют только крайнее , какая к черту разница , выписка и заявление о выплате денежных средств на мой  банковский счет о чем говорит, паспорт и жировка, что счет не на меня, я понять не могу !? Еще раз повторяю я могу лично посетить офис и написать заявление на выплату денежных средств и показать свой паспорт



Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить запрошенный документ. Откройте историю платежей по своим картам и по времени посмотрите, какой платеж был последним.
вы вообще ознакомились с тем , сколько документов я предоставила ! вы считаете что этого недостаточно чтобы разблокировать счет? 
здравствуйте , во первых я не знаю с какой карты именно пополняла крайнее пополнение , во вторых они проверяют по документу в месяц , это может длиться бесконечно! после этого документа нет никаких гарантий , что они не запросят еще что нибудь и постоянно 20 рабочих дней ! В данный момент жду официальных ответов по всем жалобам, после иду к адвокату и будем решать ! Во всех бк достаточно паспорта и иногда обращения на выплату денежных средств на свой банковский счет , почему здесь такой бардак не понимаю ! Бк злоупотребляют своими правилами! Я могу физически посетить офис или это ничего не подтвердит или web-id пройти и ответить на все вопросы лично , в чем проблема?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему вы не можете зайти в банковское приложение и посмотреть выписку по своим картам? Там вы можете точно выяснить, какое пополнение было последним, и потом прислать документ по этой карте.
Копировать токен