Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

20 августа, 20:41
8

Зарегистрировалась в ноябре 2024 года , когда проигрывала все было ok, но после удачной серии счет заблокировали для процедуры аутентификации! Запросили паспортные данные , я их отправила! Проверяли 20 рабочих дней(грязными месяц), спустя месяц запросили снова паспортные данные с датой и справку за жилищно-коммунальные услуги по месту регистрации! Я все это закрепила! Снова 20 рабочих дней(итог больше месяца)! Но спустя месяц они снова запросили , но уже выписку с карту , с которой было последнее пополнение! Пополняла я счет, с 3 либо 4 карт , с какой карты и когда абсолютно не помню, на сайте информацию не посмотреть ! В Итоге я закрепила выписку с основной своей рабочей карты , с нее тоже было пополнение, но им это не подошло ! После я отправила на юридический адрес заявление на выплату денежных средств на мой банковский счет , что еще может быть большим подтверждением что счет не меня , но они отфутболили и это ! Я предложила пройти процедуру web-id(по их же правилам пункт 1,6) и от этого они отказались! Я готова физически посетить офис , но и это у них нельзя и они снова отказались ! в итоге счет до сих пор в блокировке то есть 1) паспорт; 2) справка о жилищно-коммунальных услугах по месту регистрации; 3)заявление на выплату денежных средств на мой банковский счет; 4) готовность и желание провести процедуру web-id или лично посетить офис , всего этого недостаточно чтобы подтвердить мою личность, не смех ли ! На данный момент написала жалобы в различные органы , всем даю совет не лениться и делать то же самое при схожих проблемах! Следующий шаг досудебный претензия на юр адрес , а после суд ! 

Сумма: 18661 руб.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенный документ?
буду обращаться к адвокату , было понятно что вы бесполезны
вы мне что нибудь ответите?
вы меня возможно не поняли , я им отправляла выписку со своей банковской карты , с нее тоже осуществлялось пополнение , я не знаю крайнее или нет!  а они требуют только крайнее , какая к черту разница , выписка и заявление о выплате денежных средств на мой  банковский счет о чем говорит, паспорт и жировка, что счет не на меня, я понять не могу !? Еще раз повторяю я могу лично посетить офис и написать заявление на выплату денежных средств и показать свой паспорт



Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить запрошенный документ. Откройте историю платежей по своим картам и по времени посмотрите, какой платеж был последним.
вы вообще ознакомились с тем , сколько документов я предоставила ! вы считаете что этого недостаточно чтобы разблокировать счет? 
здравствуйте , во первых я не знаю с какой карты именно пополняла крайнее пополнение , во вторых они проверяют по документу в месяц , это может длиться бесконечно! после этого документа нет никаких гарантий , что они не запросят еще что нибудь и постоянно 20 рабочих дней ! В данный момент жду официальных ответов по всем жалобам, после иду к адвокату и будем решать ! Во всех бк достаточно паспорта и иногда обращения на выплату денежных средств на свой банковский счет , почему здесь такой бардак не понимаю ! Бк злоупотребляют своими правилами! Я могу физически посетить офис или это ничего не подтвердит или web-id пройти и ответить на все вопросы лично , в чем проблема?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему вы не можете зайти в банковское приложение и посмотреть выписку по своим картам? Там вы можете точно выяснить, какое пополнение было последним, и потом прислать документ по этой карте.
Копировать токен