Жалобы
Рассматривается
удержание денежных средств
20 августа, 20:41
7
Жалоба на модерации
Сумма:
18661 руб.
0
буду обращаться к адвокату , было понятно что вы бесполезны
0
вы мне что нибудь ответите?
0
вы меня возможно не поняли , я им отправляла выписку со своей банковской карты , с нее тоже осуществлялось пополнение , я не знаю крайнее или нет! а они требуют только крайнее , какая к черту разница , выписка и заявление о выплате денежных средств на мой банковский счет о чем говорит, паспорт и жировка, что счет не на меня, я понять не могу !? Еще раз повторяю я могу лично посетить офис и написать заявление на выплату денежных средств и показать свой паспорт
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
Cherniga1991
0
Вам нужно предоставить запрошенный документ. Откройте историю платежей по своим картам и по времени посмотрите, какой платеж был последним.
0
вы вообще ознакомились с тем , сколько документов я предоставила ! вы считаете что этого недостаточно чтобы разблокировать счет?
0
здравствуйте , во первых я не знаю с какой карты именно пополняла крайнее пополнение , во вторых они проверяют по документу в месяц , это может длиться бесконечно! после этого документа нет никаких гарантий , что они не запросят еще что нибудь и постоянно 20 рабочих дней ! В данный момент жду официальных ответов по всем жалобам, после иду к адвокату и будем решать ! Во всех бк достаточно паспорта и иногда обращения на выплату денежных средств на свой банковский счет , почему здесь такой бардак не понимаю ! Бк злоупотребляют своими правилами! Я могу физически посетить офис или это ничего не подтвердит или web-id пройти и ответить на все вопросы лично , в чем проблема?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему вы не можете зайти в банковское приложение и посмотреть выписку по своим картам? Там вы можете точно выяснить, какое пополнение было последним, и потом прислать документ по этой карте.