Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

16 сентября, 11:28
3

Играла в Покер на Maxline, но аккаунт заблокировали, хотя никакие правила не были нарушены. Служба поддержки не смогла объяснить причину бана, только отсылала писать письма на юридический адрес компании.  После такого обращения оперативно пришел ответ, подписанный Заместителем директора по ведению игорного бизнеса, с описанием причины блокировки – ошибочное срабатывание антифрод-системы, а также гарантий, что в будущем такое не повторится. Ссылаясь на это письмо, через службу поддержки удалось разблокировать доступ к покеру с моего аккаунта.  Однако спустя неделю покер опять оказался недоступным, а вместе с ним остальные игры (слоты, live казино и быстрые игры), кроме этого, максимальная ставка на спортивные события снизилась до 0.2 рубля. Служба поддержки, как и ранее, никак не смогла объяснить причину блокировки.

Сумма: 50 руб.
Комментарий администратора
Ограничение игровых лимитов не является основанием для жалобы.
Ограничивают не только лимиты, но и в целом игру, и не объясняют причины. Вывод средств доступен
Привет Iren, я столкнулся с такой же проблемой, мой игровой ник Dozarina получил блок, думаю что из-за плюса в покер, можешь помочь с письмом, может поможет, тг @Dozarina или телефон +357257649926, благодарю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, на ограничение игровых лимитов мы жалобы не принимаем. Вывод средств с аккаунта вам доступен?
Копировать токен