Проблема при выполнении платежной операции
Играла в Покер на Maxline, но аккаунт заблокировали, хотя никакие правила не были нарушены. Служба поддержки не смогла объяснить причину бана, только отсылала писать письма на юридический адрес компании. После такого обращения оперативно пришел ответ, подписанный Заместителем директора по ведению игорного бизнеса, с описанием причины блокировки – ошибочное срабатывание антифрод-системы, а также гарантий, что в будущем такое не повторится. Ссылаясь на это письмо, через службу поддержки удалось разблокировать доступ к покеру с моего аккаунта. Однако спустя неделю покер опять оказался недоступным, а вместе с ним остальные игры (слоты, live казино и быстрые игры), кроме этого, максимальная ставка на спортивные события снизилась до 0.2 рубля. Служба поддержки, как и ранее, никак не смогла объяснить причину блокировки.