Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 сентября, 13:36
7

Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос с Fonbet. Был какое-то время самоограничен. В понедельник восстановил свой счёт в . Дальше по хронологии: Делаю депозит 10р, чтобы проверить лимиты и как быстро выводят деньги.  Делаю депозит со своей личной карты БелВэб.  После депозита делаю ставку на небольшой коэффициент и ставка играет. Мне ее рассчитывают как выигрыш. Я захожу в личный кабинет, чтобы оформить вывод и вижу свою карту с последними цифрами 9214. Но значок карты Приорбанка, а не БелВэб.Думаю, раз сумма не большая попробую вывести. Оформляю заявку на вывод. Вижу, что вывод одобрили. Ну думаю все ок.  Делаю депозит на 1000. Дальше в истории появляется то, что на скрине ниже, но это я уже увидел после ставки в лайве на 1000р. Вижу в лайве матч квалификации ITF Темплтона, где играла Кабессас-Домингес -  Камилла Кисс. Изначальные котировки были 1.3 - 3.8. Вторая довольно уверенно брала свои подачи и завязывала борьбу на приеме. При счёте 2-3 букмекер даёт котировку 3.7 на победу второй в первом сете. Ставлю 1000р. Сразу счёт становиться 2-5 и мне прилетает блок на счёт, а сет заканчивается 3-6 в пользу второй. Сам пишу в поддержку.  Говорят, пройдите повторную верификацию. Время было около 3 ночи. Запрашивают 5 фото. Отправляю через 5 минут. Пишу ещё раз в поддержку. Говорят ждите 48 часов. Наступает утро. В запросе по верификации стоит статус - ожидание 72 часа. Куда улетели 12.8 непонятно. Поддержка никак не может ответить на этот вопрос. Сколько будет длиться верификация непонятно. К сожалению пост ограничен 3 фотографиями, не могу прикрепить фото, что карта и счёт мой. Если нужно могу отправить в личку админам. Помогите решить вопрос.

Сумма: 3778 руб.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий, добрый день. Подскажите пожалуйста может можно как-то через Вас решить вопрос с лимитами, мне из-за этих 2 ставок порезали счёт до 1р на ставку.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, на ограничение игровых лимитов мы жалобы не принимаем.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Нам сообщают, что выплата успешно прошла. Поступили деньги на карту?
Дмитрий, спасибо большое. Набрал в банк БелВэБ, нашли операцию в 00:33 по моей карте деньги по который остались на счету, но не зачислились на карту. Тут вина банка. Жду решение по верификации.
Добрый день. Нет, я им ещё утром написал об этом, что прошло 48 часов с момента выплаты. Карту куда они перевели мне не дают. Пусть подтвердят, что выплата прошла на ту карту с которой я пополнил 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам вывели на карту *9214. Проверяйте. Если деньги пока не поступили, то обратитесь в ваш банк.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен