Жалобы
В работе

Жалоба №14329844: Блокировка вывода средств - верификация

24 октября, 12:34
12

Добрый день. Месяц назад обращался с жалобой на данную БК в связи с неправильным расчётом ставок и блокировкой аккаунта.С вашей помощью позиции были пересчитаны,а вот аккаунт до сих пор остаётся заблокированным. Изначально,по рекомендации службы поддержки,обращался письменно на юридический адрес компании в г.Витебск,прошёл повторную идентификацию в пункте ППС г.Минска.Из Витебска пришёл письменный ответ о перерасчёте ставок,но ни слова о доступе к игровому счёту.Служба поддержки в очередной раз сказала что этот вопрос вне нашей компетенции и предложила опять обращаться письменно в г.Витебск,какой-то замкнутый круг получается.Иначе как намеренными действиями компании это сложно назвать. Прошу помочь восстановить доступ к игровому счёту,со своей стороны все необходимые и предлагаемые компанией процедуры выполнил.

Сумма: 3000 руб.
Пускай вернут обратно 28р мошенники эти.
28 рублей по одной ставке так и не вернули,забыли,наверное. Всё что нужно знать о БК Макслайн,хоть в чём-то обмануть.
И ещё хотелось бы чтобы вы поинтересовались у представителя Макслайна почему и с какой целью они больше месяца вводили меня(а заодно и вас) в заблуждение что аккаунт активен,упорно доказывая при этом что я неправильно ввожу логин или пароль.
Писал ещё один раз в Витебск,доступ к игровому счёту восстановили,вопрос снят. Спасибо за помощь.
Добрый день. Видео записал,но не могу его сюда добавить,потому что не предлагает выбор видео для добавления. Может есть возможность переслать в мессенджер или на почту.?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Можете записать видео с экрана с процессом восстановления пароля и возникающей ошибкой?
Почему вы ставите статус жалобы решено,если у меня до сих пор нет доступа к игровому счёту.? Я же не маленький ребёнок и вижу какие буквы и цифры я ввожу в поле пароль,заглавные или маленькие. Уже раз 10 менял пароль,всё равно выдаёт неправильный логин или пароль.
Прямо  сейчас ещё раз сменил пароль,результат тот же,неправильный логин или пароль. Они просто вводят вас и меня в заблуждение,уже много раз менял пароль и всё проверял.
В данный момент я всё также не могу зайти на счёт,все время выдаёт неправильный логин или пароль,хотя менял пароль уже раз 5. В поддержке говорят,что счёт активный,наверное,и вам тоже самое ответили,но аккаунт до сих пор заблокирован.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Вы точно уверены в правильности написания логина и пароля? caps lock отключен? Всё проверили Ваш аккаунт активен.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Аккаунт активный. Статус жалобы - решено. 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, букмекер запрошен по жалобе. 
Копировать токен