Блокировка вывода средств - верификация
Хотел вывести деньги со счета, но мне заблокировали игровой счет, сказали что нужно пройти дополнительную верификацию,прошел, для проверки всей информации сказали ждать около 10 дней,спросил как пойму что разблокировали ли мне счёт, а они мне сказали не какого уведомление мы не высылаем проверяйте счёт каждый день.Спустя нескольких дней проверок счета, восьмого ноября уже не то что не могу проверить разблокирован ли мой счёт,а даже войти не получается в свой игровой аккаунт.Пытался несколько раз не получилось, позвонил в тех поддержку объяснил причину сказали не каких ошибок не видят, сказали попробовать изменить пароль, менял пароль несколько раз не чего не получается, звонил опять в тех поддержку сказали не знают в чем дело, предложили написать какое-то заявление в главный офис по поводу проверки моего игрового счета, спросил сколько будет рассматриваться моя проблема сказали 15 дней.Мало того что они счёт не понятно разблокировали или нет проверить не могу так они ещё не дают войти в аккаунт ссылаясь на не ведомую проблему.