Директор по маркетингу Parimatch в России. Присоединилась к команде в 2019 году, до этого занимала аналогичные позиции в крупнейших медиакомпаниях, таких как «Яндекс» и Rambler Group. Там отвечала за создание и реализацию масштабных маркетинговых стратегий. В Parimatch Светлана также руководит процессами по формированию единого пула поставщиков трафика, контента и маркетинговых услуг. Под её руководством бренд неоднократно становился лауреатом престижный отраслевых премий, были запущены несколько маркетинговых кампаний, в том числе одна – полностью посвященная киберспорту, что является уникальным кейсом для российского рынка беттинга.
Информация
Блоги
4 очка • 73 место • 0 подписчики
Роль картинки в букмекерском бизнесе и пара полезных цифр от российского Parimatch.
Комментарии
Здесь пока ничего нет