На этой странице собраны отзывы о букмекерской конторе Fonbet. Пожалуйста, оставьте свой отзыв — это поможет другим пользователям сделать правильный выбор. Мы очень дорожим мнениями игроков и никогда не удаляем отзывы, за исключением тех, которые содержат оскорбления, спам или бессмысленный набор слов, не представляющий никакой ценности для пользователей.
К сожалению, не совсем понятно, что конкретно у Вас произошло.
Уверяем Вас, что мы работаем строго в соответствии с правилами, которые доступны на нашем сайте в открытом доступе.
Вы всегда можете оформить жалобу в соответствующем разделе на данном сайте и мы разберём Вашу ситуацию.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер ID и мы проведём более детальную проверку.
Также обращаем Ваше внимание на пункт правил 21.4. Организатор вправе досрочно прекратить или изменить условия предоставления Бонуса (Бонусов) (максимальную и/или минимальную суммы Бонуса, количество Бонусов, минимальную и/или максимальную суммы первого пополнения для получения Бонуса, кратность, общую сумму ставок или сумму проигрышных ставок, необходимых для получения Бонуса, процент возврата) в соответствии с Правилами, при этом условия уже предоставленных Бонусов остаются неизменными. Организатор аннулирует Бонус в случае нарушения Участником правил и условий его предоставления.
Мы являемся лицензированной букмекерской компанией и действуем строго в рамках правил, в том числе и тех, которые вы перечислили.
Надеемся на Ваше понимание.
Спасибо за Ваш отзыв.
Желаем Вам удачи в игре и в дальнейшем!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей БК. Выплата может быть не доступна, если счет проходит верификацию. Это стандартная процедура, которая проводится в рамках политики безопасности. К сожалению, здесь мы не видим Ваш аккаунт, и не можем дать более подробный комментарий. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом или оформите жалобу на данном портале, и мы разберемся в Вашей ситуации.
Благодарим за отзыв. Желаем приятной игры. Спасибо, что Вы с нами!
Спасибо за то, что уделили Ваше время на отзыв.
Мы понимаем Ваши эмоции, но в соответствии с п.п. 3.9. Организатор имеет право: изменить максимальную сумму ставки на событие, установленное Организатором.
Надеемся на Ваше понимание.
Мы понимаем Ваши эмоции, но в соответствии с п.п. 21.4. Организатор вправе досрочно прекратить или изменить условия предоставления Бонуса (Бонусов) (максимальную и/или минимальную суммы Бонуса, количество Бонусов, минимальную и/или максимальную суммы первого пополнения для получения Бонуса, кратность, общую сумму ставок или сумму проигрышных ставок, необходимых для получения Бонуса, процент возврата) в соответствии с Правилами, при этом условия уже предоставленных Бонусов остаются неизменными. Организатор аннулирует Бонус в случае нарушения Участником правил и условий его предоставления.
Мы надеемся на Ваше понимание.
Благодарим за отзыв. Желаем приятной игры и хорошего настроения!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей БК. Все ограничения устанавливаются Администрацией на основании правил, прописанных на нашем сайте. Согласно п.п. 4.3.6. "Организатор имеет право отклонить запрос на совершение Goldbet без объяснения причин" и п.п. 3.9. "Организатор имеет право: изменить максимальную сумму ставки".
Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы не испытали положительных эмоций в нашей БК. Все ограничения устанавливаются Администрацией на основании правил, прописанных на нашем сайте.
Благодарим за отзыв. Рады, что наша БК Вам нравится. Желаем приятной игры и позитивных эмоций. Спасибо, что выбрали нас!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей БК, но действия БК в рамках правил.
Согласно п.п. 4.3.6. "Организатор имеет право отклонить запрос на совершение Goldbet без объяснения причин." и п.п. 3.9. "Организатор имеет право: изменить максимальную сумму ставки."
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что наше Казино не доставило Вам положительных эмоций. Мы рады, что Вы сообщили о том, что Вас не устроило, это, правда, очень важно для нас, мы стремимся, чтобы каждый клиент получал удовольствие от игры в нашей БК.
К сожалению, Вы не оставили номер купона и мы не можем провести проверку, но просим Вас обратить внимание на пункт правил 4.15. Организатор рассчитывает ставки с коэффициентом 1.00 для всех игроков в случае ошибок персонала или программных сбоев (очевидных опечаток в коэффициентах, несоответствия коэффициентов в различных позициях и т. д.) без права перерасчета.
Мы работаем исключительно в рамках правил.
Спасибо за отзыв. К сожалению, мы не видим здесь Ваш аккаунт, поэтому не можем дать подробный комментарий. Вероятно, Ваш счет проходит проверку, это стандартная процедура, регламентированная правилами.
Для уточнения более подробной информации, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом или оформить жалобу на данном портале, мы обязательно Вам ответим!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.
Мы не препятствуем выведению денежных средств и работаем строго в соответствии с правилами, которые доступны для наших клиентов в открытом доступе.
Обращаем Ваше внимание, что в пункте правил 3.4. написано, что в целях пресечения незаконного использования игрового счета третьими лицами, а также доступа к виртуальному игорному заведению лиц, не достигших 21-летнего возраста, ограниченных в посещении игорных заведений, виртуальных игорных заведений и участии в азартных играх, Организатор требует у Участника пройти идентификацию личности. При посещении виртуального игорного заведения в целях идентификации личности посетители предоставляют данные, в том числе персональные, и копию документа, удостоверяющего личность, в электронном виде, позволяющие идентифицировать посетителя виртуального игорного заведения, для проверки сведений о нем на предмет наличия такого посетителя в Перечне и регистрации Организатором, осуществляющим деятельность по содержанию виртуального игорного заведения. На фотографии рядом с документом Участник обязан расположить листок бумаги с актуальной датой направления такой фотографии Организатору. Организатор также вправе потребовать прохождения идентификации посредством процедуры WebID (форма удаленной идентификации, осуществляющаяся путем установления видеосвязи в глобальной компьютерной сети Интернет).
Благодарим за Ваш положительный отзыв, нам очень приятно! :)
Благодарим Вас за отзыв. Желаем приятной игры и прекрасных эмоций. Спасибо, что выбрали нас!
Спасибо за Ваш отзыв.
Желаем Вам побед!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение и Вы не смогли отметить плюсов.
С условиями акции "VIP Cashback" Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Акции".
Спасибо за отзыв. Так как здесь мы не видим Ваш аккаунт, предоставить подробности мы не можем. Вероятнее всего, аккаунт на верификации, - это стандартная процедура, которая проводится в рамках политики безопасности и устанавливается в сроки, индивидуальные для каждого.
Необходимо продолжать переписку с Администрацией в запросе, помочь ускорить проверку, мы не сможем.
Пожалуйста, не переживайте. Если не были нарушены правила нашей БК, то все будет в порядке! Желаем Вам хорошего дня!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.
Мы были бы очень признательны, если бы Вы указали, на каком этапе вывода средств Вы столкнулись со сложностями.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через систему запросов в личном кабинете, по почте admin@fonbet.by или позвонить нам на горячую линию + 375 (29) 388-36-62, мы будем рады Вам помочь.
Понимаем Ваши эмоции, но, пожалуйста, не расстраивайтесь. Мы уверены, что удача обязательно будет на Вашей стороне!
Желаем Вам удачи в игре и хорошего настроения!
Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей БК. Все ограничения устанавливаются Администрацией на основании правил, прописанных на нашем сайте. Более подробную информацию, Вы можете уточнить через запрос в личном кабинете.
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей БК. Все документы запрашиваются в рамках политики безопасности, чтобы пресечь мошеннические действия. Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом, и мы поможем разобраться в ситуации.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Мы работаем исключительно в соответствии с правилами, которые доступны на нашем сайте в открытом доступе, а наша служба поддержки всегда готова помочь нашим любимым клиентам в любое время суток.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей БК. Пожалуйста, оформите жалобу на данном портале и мы еще раз проверим информацию по Вашей карточке и предоставим ответ.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей БК. Все бонусы начисляются в автоматическом режиме, при успешном выполнении условий акций. Также Вы всегда можете обратиться для уточнения информации в нашу службу поддержки клиентов по телефону + 375 (29) 388-36-62.
Мы рекомендуем оформить Вам запрос из личного кабинета с описанием проблемы, и наши специалисты проведут проверку по Вашему вопросу.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, однако в нашей компании все бонусы начисляются в автоматическом режиме, при успешном выполнении условий акций. Для начисления бонусов существуют правила, которыми и руководствуется Букмекерская Компания.
Так как здесь мы не видим Ваш аккаунт, предполагаем, что Вы участвовали в одной из акций с отыгрышем бонусного счета, где нужно отыгрывать иксы от суммы начисленной на бонусный счет.
Для более подробной информации, пожалуйста, оформите запрос из личного кабинета с описанием ситуации. Наши специалисты проверят акцию, в которой Вы участвовали и предоставят ответ.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей БК. К сожалению, здесь мы не видим Ваш аккаунт, поэтому нам сложно дать комментарии к описанной Вами ситуации. Верификация - это стандартная процедура, регламентированная правилами. По ее окончании, выплата станет доступной.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом или оформите жалобу на данном портале и мы обязательно возьмем ее в работу и проведем проверку по Вашему вопросу.
Спасибо за Ваш отзыв. Желаем Вам успехов в игре и в дальнейшем!
Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей БК. Желаем приятной игры! Спасибо, что Вы с нами!
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы положительно оценили наши сервисы. Желаем приятной игры. Спасибо, что выбрали нас!
Спасибо за Ваш отзыв. Рады стараться для Вас!
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что все нравится. Желаем приятной игры!
Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей БК. Все ограничения устанавливаются Администрацией на основании правил, прописанных на нашем сайте. Более подробную информацию, Вы можете уточнить через запрос в личном кабинете.
Спасибо за Ваш отзыв. Желаем приятной игры!
Благодарим за отзыв. Желаем приятной игры!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами на сайте.
4.8. Если в процессе совершения ставки в разделе «Лайв» Участник согласится с изменением ее коэффициентов или параметров (форы, тотала и т. д.), то ставка будет принята, даже если счет события изменится к моменту ее регистрации.
Обращаем Ваше внимание на пункт правил 4.17. в котором сказано, что все текущие результаты, время игры, другая дополнительная информация, которые отображаются на сайте Организатора, служат только в качестве справочной информации. Организатор стремится, чтобы информация была точной, однако не несет ответственности за последствия ставок, совершенных на основании этой либо иной аналогичной информации. Участникам рекомендуется при проверке правильности расчета ставок, в том числе Лайв-ставок, обращаться к Организатору с соответствующим запросом в порядке, указанном в пункте 4.14 Правил.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы желаем Вам удачи в игре и в дальнейшем!
Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Спасибо за отзыв. Рады, что все нравится! Желаем приятной игры. Спасибо, что выбрали нас!
Благодарим за отзыв. Желаем приятной игры. Спасибо, что выбрали нас!
Благодарим за отзыв. Рады, что все нравится! Желаем приятной игры!
Спасибо, что указали Ваш ID. Мы уведомили наших специалистов. Ожидайте, пожалуйста, ответ в активном запросе.
К сожалению, Вы указали некорректный номер ID и мы не можем провести проверку.
Скорее всего Вам была назначена процедура дополнительной верификации. Выполните все требования администрации для успешного прохождения верификации.
Мы работаем строго в соответствии с правилами и обычно клиенты, которые соблюдают их, с ограничениями не сталкиваются.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы испытали негативные эмоции в нашей БК. Передадим Ваши слова специалистам и будем совершенствоваться!