Отзывы о букмекерских конторах
На странице собраны тысячи отзывов пользователей о легальных букмекерских компаниях Беларуси. Каждый отзыв представляет собой информацию о плюсах и минусах БК, мнения игроков об уровне и качестве сервиса, предлагаемого букмекером.
В день Вашего комментария были технические работы на Сайте.
Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства.
Мы хотим помочь разобраться в ситуации, но нам не хватает данных. Укажите, пожалуйста, уникальный номер игрового счета, или обратитесь в службу поддержки по телефону 8-801-100-90-90 / почте support@winline.by.
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь.
Мы стремимся давать трансляции с максимальным качеством, но, к сожалению, это зависит от источника.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о компании.
Согласно политике конфиденциальности п. 8.1. мы проверяем данные через Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг». На данный момент техническая возможность проверить подлинность предоставленной ID-карты типа ВНЖ отсутствует.
При наличии такой возможности мы обязательно свяжемся с Вами для завершения процедуры идентификации.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады стараться для Вас!
Желаем Вам удачи в игре и хорошего настроения! :)
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Однако обращаем Ваше внимание, что наша компания не является представителем теле-видео трансляций, вся информация о матче предоставляется организаторами турниров. Согласно п.п. 4.10 Текущие данные по матчу (результат, время, исходы и\или любые иные данные), по которым принимаются Ставки Live, носят информационный характер. Поэтому для получения достоверных данных о матче мы рекомендуем следить за их ходом в официальных источниках, их список расположен в приложении 1 правил компании.
Что касается скорости расчета, то информация на сайте никак не влияет на скорость расчета ставок, все данные берутся из официальных источников. Как только организатор события предоставляет нам официальные данные - ставки рассчитываются.
С уважением, Betera!
Повторная верификация в некоторых случаях - необходимая процедура безопасности Ваших данных.
Предназначена она, чтобы защитить Ваши данные и удостовериться, что счет принадлежит человеку, на чьи данные зарегистрирован игровой аккаунт.
Если у Вас есть сложности с прохождением верификации, пожалуйста дайте нам знать.
Мы предоставим Вам всю необходимую информацию.
Благодарим за обратную связь, мы очень ценим Ваше мнение!
Если у Вас будут какие-либо пожелания, то обязательно пишите нам.
Спасибо за положительный отзыв.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, предложения или пожелания, то обязательно нам пишите!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Однако в данный момент сайт и приложение работают корректно, сложности в их работе не наблюдается. Если у Вас все ещё возникает сложность при работе в мобильном приложении или сайте, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, нам необходимы детализированные данные для того, чтобы решить Ваш вопрос.
Что касается технических работ, то ни одна компания не застрахована от технического сбоя, в большинстве своём технические работы проводятся для улучшения нашего ресурса, ведь мы прислушиваемся к мнению наших игроков и пытаемся сделать сервис лучше, например, недавно была изменена история ставок на спорт.
Все бонусные предложения начисляются в соответствии с правилами бонусов, которые доступны для ознакомления при их активации, если у Вас возникает сложность с трактовкой того или иного правила, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки и она предоставит Вам быстрый ответ.
Регламентированный срок обработки заявки на вывод с нашей стороны составляет от 15 минут до 24 часов, однако чаще всего выплата происходит моментально. Скорость зачисления средств также зависит и от скорости зачисления платежа банком.
Согласно правилам компании: Организатор проводит верификацию Игрока и обновление (актуализацию) данных о нем не реже одного раза в год со дня проведения идентификации, а также в следующих случаях:
– при наличии подозрений в достоверности и точности ранее установленных данных об Игроке;
– игровой счет долгое время (3 месяца и более) не использовался Игроком;
– при наличии сомнений в том, что участник азартной игры, зарегистрировавшийся в виртуальном игорном заведении, и Игрок, делающий ставки, являются одним и тем же лицом;
– при подозрении, что Игрок нарушил Правила;
– в иных случаях по решению Организатора.
В преддверии Нового года клиентов ожидают ряд бонусных предложений, надеемся, они смогут Вас заинтересовать и исправить Ваше мнение о нашей компании.
С уважением, Betera!
Как Вы понимаете, в интересах компании вести сотрудничество с игроками исключительно в положительном ключе и оперативно решать все спорные ситуации в рамках обращения в службу поддержки. Вероятно, описанная Вами ситуация связана с техническим сбоем платёжной системы, зафиксированным более полу года назад, в рамках которого, игроки использовали не свои средства, а ошибочно начисленные самой платёжной системой. Обращаем Ваше внимание, что для урегулирования данной ситуации, со стороны компании неоднократно были произведены попытки досудебного решения вопроса. Ситуация каждого игрока рассматривалась индивидуально, в рамках лояльности к нашим игрокам на примере отсрочек платежей, консультационной помощи и др. Действия компании полностью регламентированы законодательством Республики Беларусь, в рамках части о незаконном использовании средств на игровом счете. К сожалению, в случае если Вы на протяжении столь долгого времени всё же отказались идти на компромисс и досудебное урегулирование ситуации, Организация вынуждена прибегнуть к правовой помощи уполномоченных органов.
С уважением, Betera!
Благодарим за Ваш отзыв.
Надеемся, что Ваши любимые команды и спортсмены будут радовать Вас, а Вы получите массу положительных эмоций вместе с нами!
Желаем удачи Вам в игре и хорошего настроения! :)
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы являемся лицензированной букмекерской компанией и работаем строго в соответствии с правилами, которые доступны на нашем сайте в открытом доступе.