Отзывы о букмекерах
На странице собраны тысячи отзывов пользователей о легальных букмекерских компаниях Беларуси. Каждый отзыв представляет собой информацию о плюсах и минусах БК, мнения игроков об уровне и качестве сервиса, предлагаемого букмекером.
Благодарим за отзыв. Такая ситуация может возникнуть, если Вы ставите избранное, например, в приложении, а потом заходите с сайта. Мы работаем над улучшением функционала.
Но также, рекомендуем оформить запрос из личного кабинета к тех. поддержке, по возможности прикрепить скриншоты. Тогда мы сможем точно понять, что именно происходит, и помочь в решении проблемы.
Спасибо за обратную связь!
Мы ценим Ваше мнение и сожалеем, что у Вас такое впечатление о нашей компании. Однако, мы хотели бы уточнить, что все наши игры полностью соответствуют стандартам честной игры. Выигрыши и проигрыши в наших играх определяются случайным образом, и мы не можем гарантировать определенный результат. Мы привлекаем независимых аудиторов, чтобы проверить и подтвердить честность и надежность нашего программного обеспечения. Мы предлагаем широкий выбор игр с различными шансами на выигрыш и различными ставками, чтобы каждый игрок мог найти то, что подходит именно ему.
Мы готовы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы. Наша служба поддержки работает 24/7.
С уважением, Betera!
Повторная верификация в некоторых случаях - необходимая процедура безопасности Ваших данных.
Предназначена она, чтобы защитить Ваши данные и удостовериться, что счет принадлежит человеку, на чьи данные зарегистрирован игровой аккаунт.
Если у Вас есть сложности с прохождением верификации, пожалуйста дайте нам знать.
Мы предоставим Вам всю необходимую информацию.
Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей БК. Верификация - это стандартная процедура, регламентированная правилами, которая проходит в сроки, индивидуальные для каждого клиента. Вы можете оформить жалобу на данном портале, и мы предоставим информацию по проверке Вашего аккаунта представителю Легалбет.
Процедура дополнительной верификации прописана в пункте правил 3.4. В целях пресечения незаконного использования игрового счета третьими лицами, а также доступа к виртуальному игорному заведению лиц, не достигших 21-летнего возраста, ограниченных в посещении игорных заведений, виртуальных игорных заведений и участии в азартных играх, Организатор требует у Участника пройти идентификацию личности. При посещении виртуального игорного заведения в целях идентификации личности посетители предоставляют данные, в том числе персональные, и копию документа, удостоверяющего личность, в электронном виде, позволяющие идентифицировать посетителя виртуального игорного заведения, для проверки сведений о нем на предмет наличия такого посетителя в Перечне и регистрации Организатором, осуществляющим деятельность по содержанию виртуального игорного заведения. На фотографии рядом с документом Участник обязан расположить листок бумаги с актуальной датой направления такой фотографии Организатору. Организатор также вправе потребовать прохождения идентификации посредством процедуры WebID (форма удаленной идентификации, осуществляющаяся путем установления видеосвязи в глобальной компьютерной сети Интернет).
Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей БК. Наша службы поддержка не решает вопросы, которые находятся в компетенции Администрации. Например, провести видеоидентификацию, при всем желании, саппорт не сможет.
Верификация - это стандартная процедура, прописанная в правилах, по ее окончании, выплата станет доступной.
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг и Ваше мнение очень важно для нас. Мы понимаем, что игра в слоты может оказаться сложной и бывают моменты, когда удача не на вашей стороне. Однако, мы гарантируем, что все наши игры абсолютно честны и регулярно проходят проверку независимых аудиторов. Выигрыши и проигрыши в играх определяются случайным образом, и мы не можем гарантировать определенный результат. Мы всегда готовы помочь Вам и предоставить Вам лучший игровой опыт. Если у Вас есть еще вопросы или Вы столкнулись с трудностями - обращайтесь. Наша служба поддержки работает 24/7.
С уважением, Betera!
Спасибо за отзыв. Здесь мы не видим Ваш аккаунт, но очень хотим разобраться в ситуации, поэтому, пожалуйста, обратитесь к нам через запрос в личном кабинете. Также, Вы можете оставить жалобу на данном портале, и мы будем решать Ваш вопрос в индивидуальном порядке.
По данному вопросу мы рекомендуем Вам продолжать общение с нашей администрацией через систему запросов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Мы регулярно проводим различные акции и запускаем различные бонусные программы для наших любимых клиентов.
Миллионы игроков играют и побеждают вместе с нами, а мы стараемся делать всё возможное, чтобы наши клиенты пользовались качественным сервисом.
Благодарим за отзыв.
Мы работаем над расширением доступных рынков в росписи и понимаем, как это важно для наших пользователей.
Будем всегда рады видеть вас в игре!
Владислав, мы рады, что Вы положительно оценили наш сервис и наши быстрые выплаты, однако хотели бы обратить Ваше внимание, что казино - это всегда риск. Бонусная игра не гарантирует получения выигрыша, а лишь увеличивает его вероятность, выплаты по бонусным играм, производятся в соответсвии с таблицей выплат игр, в которые Вы играете.
У нас на сайте более 2000 тысяч сертифицированных игр от лучших разработчиков игрового софта, уверены, в ближайшее время удача будет и на Вашей стороне.
С уважением, Betera!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Однако согласно п.п. 6.1.2 Предоставление (начисление) бонусов происходит по решению Организатора азартных игр виртуального игорного заведения.
Будем всегда рады видеть вас в игре!
Уважаемый клиент, мы сожалеем, что Вы столкнулись с негативным опытом использования нашей платформы. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и быстрое решение всех вопросов наших клиентов. Однако, мы приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали во время общения с нашими специалистами поддержки. Мы обязательно учтем ваши замечания и будем работать над улучшением качества нашего сервиса.
Также мы хотели обратить Ваше внимание, что черный и зеленые цвета используются на нашем логотипе, поэтому данные цвета были выбраны при создании нашего сайта, в данный момент мы также работаем над тем, чтобы у клиентов появилась возможность менять цвет интерфейса.
Относительно вашего вопроса о выплате выигрышей, мы хотим уточнить, что все действия нашей компании основаны на законодательстве и правилах, установленных разработчиками игр. Мы не можем влиять на результаты игр и гарантировать выигрыш каждому пользователю. Однако, мы всегда готовы предоставить полную информацию об условиях игры и помочь в решении любых возникающих вопросов.
К сожалению, у нас недостаточно информации для предоставления Вам консультации о расчете Ваши ставок, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для решения вопроса.
Еще раз приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время использования нашей платформы. Мы надеемся на возможность продолжить сотрудничество с Вами в будущем.
С Уважением, Betera!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы стремимся предоставить более стабильную и плавную работу нашей платформы, поэтому постоянно работаем над её обновлением и улучшением в соответсвии с просьбами наших клиентов. На данный момент наше приложение и сайт работают корректно в штатном режиме. Также наша служба поддержки работает 24/7 и всегда готова прийти на помощь нашим клиентам, Вы всегда можете обратиться к ней для решения вопроса.
Если после консультации сотрудников службы поддержки у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в ООО «СТАТУСКВО» в письменном виде, направив свое обращение на наш почтовый адрес.
С уважением, Betera!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы стремимся предоставить более стабильную и плавную работу нашей платформы. На данный момент наше приложение и сайт работают корректно в штатном режиме. Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что со стороны компании отсутствуют трудности при выводе средств. Если у Вас возникли сложности с выводом денежных средств, пожалуйста, сообщите нам о них, чтобы мы могли решить данный вопрос в кратчайшие сроки.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис и предоставить вам лучший опыт пользования нашей платформой.
С уважением, Betera!