Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

8 марта 2021, 01:13
15

Зарегистрировался на данном сайте, сделал депозит 100 руб, после чего сделал 2 ставки которые выйграли, сижу и думаю на что поставить еще смотрю, выбрал событие нажимаю сделать ставку. вылетает ошибка не достаточно средств захожу в ставки они рассчитаны возвратом, поддержка ничего не отвечает по существу, захотел вывести свой депозит, все заблокировали, задал в поддержку вопрос ничего не отвечают после чего заблокировали аккаунт вообще не дают даже войти

Сумма: 100 руб.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Здравствуйте, спасибо
Maxlineofficial
Представитель БК
-1
Доброе утро.

Выигрыш был выведен игроком 2021-03-19 06:42:08. Следовательно, у клиента не возникло проблемы со входом в личный кабинет и с выводом денежных средств.
Вспомнили с какой почты регистрировались?) Удалось осуществить вывод?
Нет не смог, могу вам дать логин или почту и пароль, чтобы вы попробовали войти и удостоверились что аккаунт заблокирован
Вы пробовали заказать изменение пароля?
Да конечно неоднократно менял и войти не могу
Maxlineofficial
Представитель БК
0
Александр, добрый день. Советуем Вам попробовать с другой версии сайта зайти в личный кабинет. Если пользовались полной версией - зайдите, пожалуйста, с мобильной версии или с приложения. А также попробуйте очистить кэш браузера.
Функционал работает верно, без сбоев.
Закажите изменение пароля к счету на номер, привязанный к аккаунту, и скиньте скриншот мне в ЛС.
Я просто делал ставки, и делал только депозит 100 руб который вы мне отдаете, ни одного вывода я не сделал, разблокируйте мой аккаунт и дайте вывести мои 100 руб
Maxlineofficial
Представитель БК
0
Добрый день. В нашей компании блокировка игровых счетов невозможна. Мы осуществляем свою деятельность в соответствии с Правилами, утвержденными Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

Мы можете выводить свой выигрыш после того, как задействовуете в ставках не менее 80 процентов денежных средств от суммы
пополнения.


Если у Вас возникли вопросы по способом пополнения или вывода выигрыша, Вы всегда можете обратиться к службе поддержки Maxline, которая готова Вам помочь в любое время.
Здравствуйте, пишу вам в поддержку каждый день, мне там никто не отвечает!
Как нет блокировки если в аккаунт даже зайти не могу пишет неправильный логин и пароль, уже 10 раз восстанавливал пароль и все равно не дают войти
Maxlineofficial
Представитель БК
-1
Вы всегда можете обратиться к службе поддержки сайта. Вам окажут квалифицированную помощь со входом в личный кабинет.

И снова обращаем Ваше внимание на то, что блокировки игровых счетов в нашей компании нет.
Maxlineofficial
Представитель БК
0
Добрый день.

Информация по ставкам была уточнена.

Ставки были сделаны с наличием технической ошибки (наличие в линии однозначно определенных исходов).

Т.е. игрок ловил моменты, когда голы уже были забиты, но возможность ставить еще была доступна. Ставки рассчитываются автоматически, однако после проходят проверку на правильность расчета. В процессе данной проверки было выявлено наличии технической ошибки.В соответствии с пунктом 2.1 Правил организации букмекерских игр нашей компании, утвержденных Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь, все ставки, заключенные с наличием технической ошибки, подлежат возврату.Ставки изначально были рассчитаны как выигрышные. Но после обнаружения технической ошибки были перерассчитаны с коэффициентом «1».
Здравствуйте. Букмекер запрошен.
Копировать токен