Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

27 июня 2021, 18:27
4

Добрый вечер. Отказываются выводить средства (сумма небольшая - чуть более 130 рублей) с игрового счета по надуманным причинам. 16 июня ночью прислали письмо что якобы мой счет был передан третьим лицам, попросили выслать еще раз документы – все сделала на следующее утро. Так как по счету видно, что документы еще не были приняты в обработку решила уточнить у «Специалистов» службы поддержки сроки рассмотрения. Ответ удивил – 15-20 минут, когда я возмутилась, что прошло уже часов 6-7, изменили срок проверки на сутки. Хорошо, перезваниваю 18 июня вечером и объясняю, что сутки прошли хотелось бы знать на каком свете проверка. Вместо ответа на мой вопрос идут вопросы со стороны оператора – кто пользуется счетом, чья карта привязана, во что играете. Неужели они сами не видят ответы на все эти вопросы??? Что значит кто пользуется? – конечно я, всегда захожу только со своего телефона, карта тоже моя, при совершении депозита указывала все данные, в том числе и мои же ФИО, во что играю – ставила несколько ставок на спорт, играла чуть-чуть в казино – сами заспамили своими СМСками весь телефон, мол акции у нас приходите и ПРОИГРЫВАЙТЕ. А чуть кто-то выиграл, так не хотят платить. После всех этих расспросов сказали, что проверка все еще продолжается и они обязательно со мной свяжутся. Но со мной никто так и не связался. Звоню им еще раз, через несколько дней и они мне предлагают ехать к ним в офис - в будний -день с 9:30 - 12:30. Вы серьезно? Я готова была приехать в тот же день, было 17:00. Но с 9:30 до 12:30 большинство людей работают и не могут разъезжать по офисам непонятных контор. А если я бы не в Минске находилась? Что вообще за беспредел? И почему такие компании на законных основаниях работают на территории нашего государства? Я же ставлю деньги на свой страх и риск. Что касается службы поддержки, это вообще отдельный разговор – не отвечают толком на вопросы, неудобные вопросы игнорируют, бросают трубку и завершают чаты (хотя при разговоре с моей стороны не употреблялись ни оскорбления, ни ненормативная лексика) и заявляют, что я злоупотребляю обращениями, хотя они должны помогать клиентам, которые для этого и обращаются к ним. Уважаемые представители Легалбет, просьба помочь разобраться в сложившейся ситуации и восстановить справедливость. Мой ID: 379004432

Сумма: 135 руб.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Нам сообщают, что вы можете подъехать в офис в любое время до 17:00. Устроит вас такой вариант?
Добрый день,
Спасибо за участие.
Не устраивает такой вариант - я работаю с 9 до 18, я не понимаю почему я вообще должна куда то ехать. Они предоставляют услуги исключительно в онлайне - значит и вопросы все должны решать в онлайне. Я им предоставила все, что они хотели, готова пройти видеозвонок, если надо (хотя не понимаю зачем)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Видеоверификации в этой конторе, к сожалению, не практикуются.
Если не можете в стандартные рамки, то назовите время, в которое вам удобно будет подъехать?
Добрый день, получилось сегодня вырваться к ним в офис. Требуют от меня сведения, которые их вообще не касаются. Сижу прямо сейчас здесь. Заполнять им это я не собираюсь, деньги выводить отказываются
Комментарий был отредактирован
Копировать токен