Жалобы
Без рассмотрения

Блокировка вывода средств - верификация

21 января 2022, 09:51
2

Добрый день. По совету в интернете решила обратиться к Вам , чтобы помочь решить вопрос с онлайн-казино grandsport. зарегистрировалась давно , только сейчас решила посмотреть сайт на всякие плюшки. в Итоге сделала депозит и начала ставить ставки . После 3-х ставок я хотела снять выигрыша, но прилетает мне повторная верификация. Документы я загрузила повторно(статус документов "Принято"). После чего я обращалась в поддержку с просьбой помочь. В итоге мне позвонили из компании и сказали явится к ним в офис как я поняла для идентификации личности. Сотрудник в быстром темпе все сказал и кинул трубку , я по сути ничего сразу не поняла, затем я обратилась снова в службу поддержки , где в итоге мне написали, что якобы моим аккаунтом могли завладеть мошенники. Хотя по телефону я разговаривала с ними лично. К чему это всё..... Уважаемые , я живу не в городе , не в пригороде , не в районе, даже не в Минской области. Я живу на данный момент в Бресте и приехать мне будет стоить: во-первых траты финансов, а во-вторых я потеряю свой рабочий день(с работы безумно сложно отпросится ). Я обращалась в поддержку с просьбой оплатить мне билеты (примерно 40 рублей в обе стороны и дневную заработную плату которую я потеряю на работе около 60 рублей) на что был получен ответ "ничего никто оплачивать не будет, ваши деньги, хотите забирайте хотите нет"(примерно вот так). Я прочитала правила данного игорного заведения , и как уже в некоторых постах про данное онлайн-казино уже писали, что нет никаких правил идентификации пользователя путем приезда в Минск с посещением офиса. Так же я обратилась к знакомому юристу с данными правилами игорного-заведения. На незаконных основаниях удерживают мои средства в данной БК , и что не имеют никакого права требовать пользователя ехать в Минск на идентификацию. По прочитанным проблемам на вашем сайте я читала , что сотрудники говорили про внутренние правила БК о приезде в Минск. Так вот у юриста я так же уточнила данный вопрос, на который мне проследовал ответ, что пользователя никто не ознакамливает с внутренними правилами БК и они его должны мало волновать. Хотела бы попросить Вас помочь решить данный вопрос с выводом моих средств. Претензию в компанию я уже написала на электронную почту.

Сумма: 650 руб.
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Grandsport на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент представитель БК Grandsport на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен