Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

11 сентября 2022, 20:00
5

В один момент на телефоне и ПК начало выдавать ошибку: "Не удаётся войти в аккаунт." Пароль и логин вводится корректно, но вылетает ошибка неправильно введён логин или пароль. Попробовал сменить пароль, получал код подтверждения на телефон, пароль изменял, изменения подтверждались, но при вводе новых данных опять ошибка и не впускает в аккаунт. Служба поддержки ссылается, то на куки, то на то, что я что-то неверно ввожу и т.д. По факту попробовал войти с другого устройства, не связаного с , - результат тот же. В ответ на все мои доводы , поддержка отвечает, что у них все ОК, и все у них работает,...

Сумма: 800 руб.
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен.
Можете записать короткое видео скрина экрана, и выложить как подтверждение! Но думаю тут все понятно с ними!
Попробовал зайти, ничего не изменилось, пишет что неправильный логин или пароль. Сменил пароль попробовал зайти через номер счёта, через мобильный телефон, ничего не помогает
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запросил контору повторно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что у вас никаких ограничений или ошибок не обнаружено. Проблема все еще сохраняется?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен