Проблема при выполнении платежной операции
С момента возникновения проблемы прошло уже более трех месяцев! На данный момент общий ущерб составляет BYN. Быстрые выплаты и система "оплати" не работает. Служба поддержки изначально отвечала, что технические специалисты работают над устранением проблемы, но так ничего и не заработало. В ответе на предыдущую жалобу, было сказано, что быстрые выплаты работают, хотя это не так ( ниже прикреплю необходимые скриншоты на ). На данный момент ничего не исправлено, а в поддержке и вовсе стали отвечать, что с таким вопросом необходимо обращаться на юридический адрес в письменной форме и через 15 дней я получу официальный ответ, почему я не могу снять свои средства уже более 3-ех месяце. Приехать в ППС в другой город за сотню км, меня нет средств. Посылают в банк, для оформления каких-то карт новых, для вывода на карт счет, но гарантий никаких нет. Необходимой карты, что указаны в перечне банков для вывода на карт-счет у меня нет. И почему я должна из-за их неисправностей, куда-то бегать, и оформлять? Тем более писать какие-то письма. При обращении на электронную почту: , которая указана у них как руководство компании игнор. Обращение к руководству было еще в июне месяце, но так ответ я не получила. Для чего их электронная почта указана на сайте - не ясно, но думаю просто проигнорировали мое обращение. На данный момент в поддержке ответ один: "Вам ответ был дан ранее, больше комментариев не последует. Обращайтесь на юридический адрес". При чем работает технический отдел над устранение проблемы или нет, ответа больше я не получила. Огромная просьба разобраться с данной компанией! И помочь получить выигрыш!
Дубликаты жалобы:
/complaint/14160641/