Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

7 августа 2023, 20:30
3

Добрый день ! Хочу поделиться своей историей игры в казино на фонбет . года у меня закончился срок действия паспорта ( бетера и другие казино естественно заблокировали меня для повторной верификации, чего я и ждал очень давно , однако обнаружил , что фонбет все ещё спокойно принимает мои деньги ))) естественно я благополучно начал делать депозиты 1 за одним , заблокировали меня для повторной верификации только через 3-4 дня . Повторно проходить верификацию не планирую , не жалуюсь чтобы вернули деньги , просто считаю что это неправильно , может это обращение заставит поправить скрипт на сайте чтобы ни у кого больше не было таких ситуаций . Ну или может подскажите куда ещё можно написать обращение по этому поводу ?

Сумма: 1500 руб.
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласно правилам БК (п.п 17.6), в случае изменения данных документа, удостоверяющего личность (получения нового документа), Участник обязан самостоятельно уведомить об этом Организатора в течение 3 (трех) календарных дней с момента изменения таких данных (получения нового документа) путем предоставления Организатору скан-копии (фото) документа, удостоверяющего личность, для повторной идентификации. В вашем случае основания для жалобы отсутствуют.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вы не хотели играть, то почему просто не написали заявление на самоограничение?
Я не мог написать заявление , у меня же паспорта не было , да и отсутствие верификации вроде тоже самое
Копировать токен