Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

14 февраля, 10:02
1

Обратилась к администрации для смены номера телефона в личном кабинете ввиду того, что он у меня сменился, а он нужен для вывода выигрыша. На скриншоте видно, как происходит смена этого номера телефона - предоставить договор от оператора и дальше общение в формате "обратитесь к нам через 48 часов и после того ждите еще 48 часов". Если оставить новое сообщение в запросе - счетчик обнулится еще на 48 часов ожидания. Служба поддержки отвечает, что они не занимаются данными вопросами. Остается писать сюда, может хоть здесь помогут. Потенциальные клиенты fonbet - знайте, как тут решается какой-либо вопрос! Вас просто заставят ждать бесконечность. За сменой номера я обратилась 9 февраля, 12 февраля отправила последнее сообщение и нет ни ответа, ни решения проблемы. Новое сообщение не пишу, потому что ответа тоже придется ждать 48 часов. Клиентоориентированность на уровне!

Сумма: 7888 руб.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, номер успешно изменен, выигрыш выведен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен