Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

28 марта, 16:36
4

И начнём по порядку. На протяжении полгода было ограничение на фонбете по СККС. 21 марта я погасил свои проблемы, и акаунт естественно разблокировали. Но это было очень не просто, так как тех поддержка с которой связываться можно по телефону, абсолютно не компетентная,  и по всем вопросам отправляет на эмеил для связи с администрацией. Дождаться ответа это что то нереальное. Но теперь к делу. С 25 марта 2024 числа я прохожу повторную верификации акаунта. После необходимых запросов по фото с документами, и фото у монитора, была назначена 48 часовая проверка. Соответственно 27 марта, затребовал очередные фото, вопрос для чего? Ну ладно, думаю наверное нужно. Опять отправили на сутки проверок. Как итог 28 марта и тишина. Все бы ничего, если бы не значительная сумма которая осталась. Клиентоорентированость очень испортилась. 

Сумма: 15000 руб.
G13blr
0
Прошло 9х часов после обещанных 3х. Ответа так и не поступило
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас на сегодня назначена видеоверификация. Не пропустите.
Дмитрий, я так понимаю что у вам есть какие то быстрее способы получения информации. Я готов вам описать полную ситуацию что бы возможно вы мне могли помочь 
Слишком много непонятных вопросов от непонятного звонка по скайпу. Ну ладно, жду ято ответят. Спасибо что отреагировали 
Копировать токен