Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

29 марта, 09:09
9

Помогите пожалуйста решить вопрос с букмекерской компанией Winline.Счету почти 3 года.В прошлом году где-то летом проходила проходила повторную верификацию. Играла, проигрывала все было нормально. Как только удалось выиграть - счёт попадает под проверку по постановлению МНС от согласно которому они могут проверять счёт до 20 рабочих дней. Счёт уже заблокирован 20 дней с учётом выходных.При чем по этому постановлению проверка должна осуществляться не реже 1 раза в течении года.Фотографии по верификации были отправлены сразу после блокировки счета в течении 15 минут. Все те, что они просили, но почитав форум поняла, что могут запросить повторно и отсчёт будет заново. Постоянно обращаюсь в поддержку. На что единственный ответ ждите. Спросила, что вы не могли рассмотреть фото за 20 дней? Ответ: Проверка может занимать 20 РАБОЧИХ дней. Спрашиваю, что если вас не устроят фото, так как почитала жалобы на букмекерскую контору и у пользователей была такая проблема, я снова буду ждать 20 дней? Ответ: Да, вы снова будете ждать 20 дней. Это вообще нормально?

Сумма: 8088 руб.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выплатили вам выигрыш?
Дмитрий спасибо за помощь в решении вопроса, снятие разрешили, но сейчас жду подтверждение снятия денег, раньше было мгновенно, сейчас жду уже час)
Дмитрий добрый день, сегодня закончился 20 рабочий день. Проверка до сих пор не завершена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Нам сообщают, что фрибет вам начислили согласно достигнутому уровню. Верификация может продолжаться до 20 раб. дней. Скорее всего, уже в ближайшее время проверка будет завершена.
Добрый день, ничего не поменялось, завтра последний день верификации, а точнее я даже не знаю последний ли он. Потому что служба поддержки всячески уходит от ответа. Я задаю вопрос, завтра последний день? Ответ: Проверка 20 рабочих. Так получается завтра последний день? Ответ: Мы не можем сказать, проверка 20 рабочих.
Прошу прощения, с 9 марта
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы получили уже ответ от БК?
Добрый день, нет, счёт на блокировке с 9 мая. Плюс я просила продлить действие бонусного клуба на время верификации, так как не добрала совсем чуть-чуть мячей до последнего седьмого уровня бонусного клуба, мне сказали, что нет технической возможности, что все мячи сгорят 1го числа, что и произошло 
Копировать токен