Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

2 октября 2022, 07:53
29

С момента возникновения проблемы прошло уже более трех месяцев! На данный момент общий ущерб составляет BYN. Быстрые выплаты и система "оплати" не работает. Служба поддержки изначально отвечала, что технические специалисты работают над устранением проблемы, но так ничего и не заработало. В ответе на предыдущую жалобу, было сказано, что быстрые выплаты работают, хотя это не так ( ниже прикреплю необходимые скриншоты на ). На данный момент ничего не исправлено, а в поддержке и вовсе стали отвечать, что с таким вопросом необходимо обращаться на юридический адрес в письменной форме и через 15 дней я получу официальный ответ, почему я не могу снять свои средства уже более 3-ех месяце. Приехать в ППС в другой город за сотню км, меня нет средств. Посылают в банк, для оформления каких-то карт новых, для вывода на карт счет, но гарантий никаких нет. Необходимой карты, что указаны в перечне банков для вывода на карт-счет у меня нет. И почему я должна из-за их неисправностей, куда-то бегать, и оформлять? Тем более писать какие-то письма. При обращении на электронную почту: , которая указана у них как руководство компании игнор. Обращение к руководству было еще в июне месяце, но так ответ я не получила. Для чего их электронная почта указана на сайте - не ясно, но думаю просто проигнорировали мое обращение. На данный момент в поддержке ответ один: "Вам ответ был дан ранее, больше комментариев не последует. Обращайтесь на юридический адрес". При чем работает технический отдел над устранение проблемы или нет, ответа больше я не получила. Огромная просьба разобраться с данной компанией! И помочь получить выигрыш!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14160641/

Сумма: 1817 руб.
Комментарий администратора
Вывод средств игроку доступен.
НА сегодняшний день выплаты по прежнему недоступны. Я указала адрес, но ничего не было исправлено. Пишу им какое название организации мне указывать., если я являюсь физ. лицом. сказали указать ФИО. я пишу. что фио указана, ответ получаю от поддержки ничем не можем помочь и кидают в ЧС. Я не знаю что мне делать. Помогите.
В службу поддержки нет смысла писать там сидят люди бесполезные, которых научили с вордовского файлика копировать ответы за три копейки , они и счастливы, а также не помочь вам с выводом и тд , а наоборот максимально долго тянуть с решением проблемы
Самое лучше решение в вашей ситуации это не на юр адрес писать им , а обращаться сразу в министерство по налогам и сборам РБ там удобная форма электронного обращения со всеми скринами и подробно расписать всю проблему , также с просьбой приостановить деятельность бк на время разбирательств , быстро тогда выплатят деньги ,ответят на все вопросы и еще извиняться будут
Комментарий был отредактирован
Уже было письмо на юридический адрес. но проблема не исчезла. Я не знаю как можно обратиться в налоговую( но думаю пострадавших от их деятельности не мало.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. У вас есть какое-то подтверждение того, что вы обращались на юридический адрес? Может, трек-номер почтового отправления?
Здравствуйте. Вот какой ответ они в конечном итоге дали! это что??? технические "причины" у них уже длятся с июня месяца. Хотелось бы получить ответ от legalbet по этому вопросу.. надеюсь вопрос решится и они исправят выплаты!!
Вывели в итоге?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ну, раз с этой платежкой технические проблемы, то откройте счет в банке и на него выводите. В чем проблема-то? Вам же не отказывают в выплате
Во первых что за "технические проблемы" которые длятся уже почти полгода, во-вторых почему я должна из за их неисправностей открывать счета в других банках, которыми не пользуюсь. тем более ездить в другие города для снятия наличных. Тут очевидно, что никаких сбоев нету, а они просто закрыли выплаты. Что за сбой. который нельзя устранить за 6 месяцев?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Выплаты вам доступны. Вариант с банковским счетом вполне приемлемый. Если он вас не устраивает, то обращайтесь в суд, как вам и рекомендовано в ответе от БК.
Это с какой кстати он приемлемый? У меня нет такой карты, что им нужна. Вариант с пунктом ставок тоже приемлемый? полгода не выплачивать выигрыш, и по итогу так и не выплатить, а жалоба не обоснованная! браво, арбитражный суд легалбет - самый гуманный суд!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Он абсолютно приемлемый, если вы являетесь реальным владельцем счета. Открыть счет в банке - это вообще не проблема. И уж за те полгода, что вы здесь пишете, это вполне можно было сделать.
Было оформлено новое обращение, с указанием полного адреса, но ответа так и не поступило. Да и сам факт, что руководство знает о проблеме, но устранять ее не собираются.
Здравствуйте! Все имеется, так что из сказки про то, что обращение передано. Но это обращение передавалось еще в июне месяце.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так вам же ответили, что вы не указали название организации, свой адрес и в обращении отсутствовала подпись. Вам нужно написать обращение в соответствии с требованиями.
НА сегодняшний день выплаты по прежнему недоступны. Я указала адрес, но ничего не было исправлено. Пишу им какое название организации мне указывать., если я являюсь физ. лицом. сказали указать ФИО. я пишу. что фио указана, ответ получаю от поддержки ничем не можем помочь и кидаю в ЧС. Я не знаю что мне делать. Помогите.
Я указала адрес в ответном письме, в соответствии с требованиями. На данный момент сказали ожидать, выплаты по прежнему недоступны(
Более того, ставки были сделаны по линии. Которые рассматривал сам букмекер. И на свое усмотрение принимал или отклонял. И за такие ставки не хотят выплачивать.
Я так понимаю пою проблему никто не решит? Букмекер является мошеннической компанией. После обращения на юридический адрес, выплаты так и не были исправлены. Сейчас в поддержке отвечают, что технически нет возможности исправить быстрые выплаты.
Было отправлено письмо на юридический адрес! НО выплаты так и не были исправлены. Сам факт что руководство в курсе, но выплачивать ничего не собираются ссылаясь на технические причины. Компания является мошеннической организацией. да еще и с лицензией!
Или отправить письмо и получить ответ: "наши специалисты работают"? или какой ответ там можно получить? Огромная просьба к Вам разобраться, в сложившейся ситуации.
Жду, потому что мне сказали "специалисты работают и в скором времени неисправность будет устранена"
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. В чем проблема написать на юридический адрес БК? Вы уже 4 месяца ждете, за это время вполне можно было отправить письмо.
Здравствуйте. Жалоба еще к сожалению актуальна, скажите будут приняты меры?
Я могу написать письмо, если это действительно поможет. Т. к. в службе поддержки никаких гарантий не дали, так же не дали гарантий, что вывод на i-ban пройдет успешным. Системы быстрых выплат и система "оплати" по прежнему не работают. Поэтому обратилась к Вам в надежде на решение проблемы.
Жду, потому что мне сказали "специалисты работают и в скором времени неисправность будет устранена"
При выводе на систему "оплати" возникает такая же ошибка, что и на быстрые выплаты! Специалисты службы поддержки, говорят что там так же технический сбой.
При попытке вывести на быстрые выплаты, карточка привязана! На нее уже были выплаты, но после серии выигрышей резко произошел технический сбой, который не устранили более, чем за 3 месяца.
Копировать токен