Жалобы на букмекерскую контору Grandsport

17

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 3

Доброго времени суток. порезали аккаунт, видимо чтобы не мог выигрывать больше , на что я естественно решил снять все что у меня там накопилось и вывести на свою карту. На что мне позвонили из поддержки и просто поставили перед фактом, что для вывода средств нужно явиться в их офис с паспортом и выпиской по карте с до 12 по будням заранее согласуя свой визит! На вопрос где прописано что я вам должен предоставлять выписки по картам и тем более приходить в офис чтобы снять деньги они ссылались на внутренние правила которые не разглашают. Хотя на сайте есть правила и в них один вариант когда нужно писать заявление для вывода средств, но это вариант когда они не могут перечислить сумму из-за не действительности карты, я именно и пользовался онлайн приложением так как возможности в рабочее время ходить делать ставки нет, а тем более делать выписку в банк ездить, а потом нести к ним. Так как работаю 5 дней в неделю с 8 до 17 и брать за свой счет либо отпрашиваться нет ни желания не возможности. Просьба разобраться в ситуации по выплате выйгрыша на мою карту, сумма накопилась за несколько недель. Так как когда я у них проигрывал и закидывал свои деньги, то они с радостью принимали через сайт и ерип и я не просил заехать ко мне забрать деньги в удобное для меня время . Мой акк 403516771 Я им предлагал и фото прислать того что это карта моя на ней виден номер карты и имя фамилия и фото для верификации. Но им нужно личное присутствие, но я не в том возрасте чтобы мотаться по офисам контор по чьей то прихоти и тратить свое время, на то это и онлайн казино чтобы все юридические документы и вопросы решать в онлайн формате. Либо я предлагал после работы приезать но у них чётко стоит время 9 30 -12 и заранее согласовать
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Доброго времени суток, играю давно уже с апреля на грандказино, так понравились бонусы, далее зацепил и на удивление быстрый вывод средств, все было хорошо, выводили небольшие суммы без проблем, но вот сегодня по ставке 0.6 рублей в казино повезло и выпало х5000, поставила деньги на вывод и конечно же их не дождалась, отменила вывод, решила ну может надо по меньше суммами, а именно частями, деньги тоже не приходят, поставила всю сумму и бам ошибка вывода, вывод вам запрещён, хотя раньше таких проблем никогда не было, пишу в службу поддержки отвечают мол ожидайте, нет информации, никто не знает и тд. Потом попросили повторно загрузить фотографии, результат снова такой-же, вывод запрещён, на балансе 3000рублей все скрины, номер счета 371329687, помогите пожалуйста решить проблему
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Добрый вечер. Отказываются выводить средства (сумма небольшая - чуть более 130 рублей) с игрового счета по надуманным причинам. 16 июня ночью прислали письмо что якобы мой счет был передан третьим лицам, попросили выслать еще раз документы – все сделала на следующее утро. Так как по счету видно, что документы еще не были приняты в обработку решила уточнить у «Специалистов» службы поддержки сроки рассмотрения. Ответ удивил – 15-20 минут, когда я возмутилась, что прошло уже часов 6-7, изменили срок проверки на сутки. Хорошо, перезваниваю 18 июня вечером и объясняю, что сутки прошли хотелось бы знать на каком свете проверка. Вместо ответа на мой вопрос идут вопросы со стороны оператора – кто пользуется счетом, чья карта привязана, во что играете. Неужели они сами не видят ответы на все эти вопросы??? Что значит кто пользуется? – конечно я, всегда захожу только со своего телефона, карта тоже моя, при совершении депозита указывала все данные, в том числе и мои же ФИО, во что играю – ставила несколько ставок на спорт, играла чуть-чуть в казино – сами заспамили своими СМСками весь телефон, мол акции у нас приходите и ПРОИГРЫВАЙТЕ. А чуть кто-то выиграл, так не хотят платить. После всех этих расспросов сказали, что проверка все еще продолжается и они обязательно со мной свяжутся. Но со мной никто так и не связался. Звоню им еще раз, через несколько дней и они мне предлагают ехать к ним в офис - в будний -день с 9:30 - 12:30. Вы серьезно? Я готова была приехать в тот же день, было 17:00. Но с 9:30 до 12:30 большинство людей работают и не могут разъезжать по офисам непонятных контор. А если я бы не в Минске находилась? Что вообще за беспредел? И почему такие компании на законных основаниях работают на территории нашего государства? Я же ставлю деньги на свой страх и риск. Что касается службы поддержки, это вообще отдельный разговор – не отвечают толком на вопросы, неудобные вопросы игнорируют, бросают трубку и завершают чаты (хотя при разговоре с моей стороны не употреблялись ни оскорбления, ни ненормативная лексика) и заявляют, что я злоупотребляю обращениями, хотя они должны помогать клиентам, которые для этого и обращаются к ним. Уважаемые представители Легалбет, просьба помочь разобраться в сложившейся ситуации и восстановить справедливость. Мой ID: 379004432
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Копировать токен