Жалобы на букмекерскую контору Maxline

166

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 8

Здравствуйте. В процессе игры в данной БК мой игровой аккаунт заблокировали и потребовали пройти дополнительную верификацию в пункте ППС. В связи с личными обстоятельствами и отъездом из страны пройти её сразу не получилось,позже попал в список лиц,ограниченных к посещению игорных заведений,соответственно,аккаунт стал недоступен. Хочу заметить,что по прошествии времени закончился срок действия моего паспорта и я получил новый. Связался со службой поддержки с вопросом как я могу вывести свои денежные средства,находящиеся на игровом счёте. Получил ответ,что мне необходимо обратиться письменно на юридический адрес компании в г.Витебск с письменным заявлением(образец был выслан) и выпиской с реквизитами банковского счёта. Все запрашиваемые документы отправил письменно в г.Витебск,на что получил ответ,что мне необходимо пройти повторную идентификацию уже в связи с изменением персональных данных игрока,причем сделать я это обязан лично и непременно в Витебске. На мои резонные возражения,неоднократные звонки и переписки представители данной БК отвечают,что мне необходимо приехать в Витебск,хотя сам я проживаю в г.Минске. Я не отказываюсь и готов лично пройти верификацию в любой точке г.Минска,но не ехать 600км туда-обратно в Витебск,компания имеет физическое представительство в г.Минск,есть свой ППС,неоднократно предлагал связаться по видеосвязи,на что получил ответ от замдиректора,что в Минске нет специалистов соответствующего уровня,которые могут провести данную процедуру. Иначе как насмешками и форменным издевательством это не назовешь. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Хотел вывести деньги со счета, но мне заблокировали игровой счет, сказали что нужно пройти дополнительную верификацию,прошел, для проверки всей информации сказали ждать около 10 дней,спросил как пойму что разблокировали ли мне счёт, а они мне сказали не какого уведомление мы не высылаем проверяйте счёт каждый день.Спустя нескольких дней проверок счета, восьмого ноября уже не то что не могу проверить разблокирован ли мой счёт,а даже войти не получается в свой игровой аккаунт.Пытался несколько раз не получилось, позвонил в тех поддержку объяснил причину сказали не каких ошибок не видят, сказали попробовать изменить пароль, менял пароль несколько раз не чего не получается, звонил опять в тех поддержку сказали не знают в чем дело, предложили написать какое-то заявление в главный офис по поводу проверки моего игрового счета, спросил сколько будет рассматриваться моя проблема сказали 15 дней.Мало того что они счёт не понятно разблокировали или нет проверить не могу так они ещё не дают войти в аккаунт ссылаясь на не ведомую проблему.
Добрый день. Месяц назад обращался с жалобой на данную БК в связи с неправильным расчётом ставок и блокировкой аккаунта.С вашей помощью позиции были пересчитаны,а вот аккаунт до сих пор остаётся заблокированным. Изначально,по рекомендации службы поддержки,обращался письменно на юридический адрес компании в г.Витебск,прошёл повторную идентификацию в пункте ППС г.Минска.Из Витебска пришёл письменный ответ о перерасчёте ставок,но ни слова о доступе к игровому счёту.Служба поддержки в очередной раз сказала что этот вопрос вне нашей компетенции и предложила опять обращаться письменно в г.Витебск,какой-то замкнутый круг получается.Иначе как намеренными действиями компании это сложно назвать. Прошу помочь восстановить доступ к игровому счёту,со своей стороны все необходимые и предлагаемые компанией процедуры выполнил.
Копировать токен