Жалобы на букмекерскую контору Winline

55

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 7

22 марта мною была сделана ставка на матч женской китайской баскетбольной ассоциации (WCBA) между командами Шанси Флэйм - Сычуань. Уже в течении дня появился результат матча, и сам матч ни одна из букмекерских контор не давала в лайве (понятно почему, ведь игра была перенесена на сутки раньше, 21 марта). И вот, в этот же вечер, уже на китайских ресурсах я нашёл информацию о том что матч был сыгран именно 21 марта. С этим вопросом я направился в техподдержку винлайна, где мне дали ответ что ставка рассчитана корректно. Далее я начал предоставлять все доказательства того что матч не был сыгран 22 марта а игрался 21, ссылки на сайты азиатской баскетбольной федерации, китайские информ.ресурсы в том числе и спортивные, прикрепил даже скриншоты где фигурируют игроки команды сычуань и подпись с датой матча, прикрепил ссылку на видеообзор где так-же указана истинная (21 марта) дата матча. На что получил обесценивающий мои попытки добиться спрведливого возрата ставки ответ: "Ставка рассчитана корректно, мы не предоставляем информацию какими именно мы пользуемся источниками для рассчёта ставок". Это полный беспредел и безумие, во всех без исключения источниках стоит дата матча , но только не у букмекеров. Позорище, лютое.
Комментарий администратора
Ставка пересчитана возвратом.
Винлайн не дает вывести деньги, пишут «Вывод недоступен.Обратитесь в службу поддержки» это произошло ,много писала в службу поддержки, сказали отправить повторно селфи с паспортом и их лого размером а4. Это я узнала даже не из уведомлений в самом приложении Винлайн, а выпытала у службы поддержки хотя они говорили что придет уведомление и вы узнаете дальнейшие действия (само уведомление пришло аж на следующий день). После этого было сказано ожидайте в течении 20 рабочих дней будет проходить проверка пришло уведомление новое, «Для продолжения процедуры дополнительной верификации загрузите…» снова попросили селфи с паспортом и их лого на листе а4 ,но в этот раз попросили сделать фото извещения о размере платы ЖКУ услуг. Считаю что это им вообще не нужно и кормят завтраками !!!!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
12-13 апреля зарегистрировался в данной конторе. Пополнил игровой счет и получил бонус 1000 рублей.Через несколько ставок мне приходит сообщение что надо пройти повторную верификацию, я отправляю документы и удивляюсь что 2 фотографии они проверяют до 20 рабочих дней и по итогу они проверяли 20 рабочих дней. Проходит месяц и на этом все не закончилось. Запросили ВУ. Я написал что нет. Далее соц карту запросили. Написал что нет. Запросили жкх. Написал что нет. Запросили фотку карты. Я пошел взял выписку и саму карту и сделал им фотки. Они написали что карта не подходит и надо именно та с которой было пополнение. Пополнения с карты до этого и не было. По телефону объяснили что 1000 рублей которые пополнял через ЕРИП надо найти и  сфоткаться с ней. Здесь и начались все проблемы. Пополнял мне счет кум, я ему отдал 1000 рублей, так как был не в городе и попросил чтобы он пополнил счет в терминале. Через несколько часов у меня деньги уже были на игровом счету и я начал ставить. Сегодня общаясь со службой поддержки узнал что счет пополнялся через ЕРИП с карты. И тут все зашло в тупик. Кум который пополнял счет умер. Сейчас я нигде и никак не могу получить эту карту или чек о пополнении. Пояснив службе поддержки все это они сказали что деньги никак не получится вернуть. Очень странно, что из-за такой ситуации я теряю все деньги что у меня есть. Причем я готов предоставить любые фотографии и документы которые у меня имеются. Также готов на любые проверки. Прошу помочь в решении данного вопроса. Служба поддержки всячески игнорирует вопросы по решению данной ситуации. Просил найти альтернативу предоставления документов идет 1 ответ: ждем запрошенной информации. По логике конторы, любому человеку может зачислиться 1 рубль от неизвестного человека и у него не будет возможности вывести деньги, так как он не сможет предоставить чек об пополнении.Если в этой ситуации нет решения вопроса, хотелось бы узнать в какие органы обращаться.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Отправили на повторную верефикацию спустя пол года её прохождения, уже две недели прошло, они все смотрят наверное на мои две фотки с паспортом и думают, я или не я это, как веркфицировать счёт при регистрации, хватает 30 минут, а тут уже две недели, поддержка полная фигня. Не рекомендую данную контору, только нервы себе потратите, играйте на других, где нет таковых верефикаций долгих, зависли деньги, и смотрят фото, позвонить и верефицировать меня через вайбер видео или подобного не хотят, просто ждут официальных 20 дней, и что значит это хорошая контора? делайте выводы! Ладно бы запросили ещё документы, я бы все предоставил, а они просто мурыжат и отвечают законом, просто стоят за ним и все, тот же фонбет если и отправляет, то на 3 дня максимум и не делают волокиты, парик, марафон, были нюансы но не настолько, сколько с этими ребятами.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Рассчитали ставку как проигрыш, позиция на матч НХЛ Ванкувер - Голден Найтс, забитый четвёртый гол: Голден Найтс.
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш. Проблема решена игроком самостоятельно.
Копировать токен