Жалобы на букмекерскую контору Betera

100

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 8

Я только сегодня узнал про ваш сайт ,так как не мог добиться правды,надеюсь на вас ,сегодня года набрал в поддержку бетеры поднял Владислав ,я спросил где посмотреть суммы ставок ,он сказал они хранятся 6 месяцев ,я задал вопрос как это 6 месяцев он говорит ожидайте на линии потом сказал на три месяца ставки хранятся ,играли сборная Германия с турцией я поставил на удары по воротам сборная турции ,их было больше чем они рассчитали и рассчитали как проигрышные и таких было еще два случая ,номер счета моего 6093502 ,я записался к руководству,приехал руководство не было была со слов юрист консультант,я написал жалобу им и ответ получил намного Позже указанного срока в рамках закона республики Беларусь,может вы поможете чтоб пересчитали мои ставки и вернули деньги мне на счет ,спасибо ,даты я не помню так как нельзя посмотреть в личном кабинете,поэтому поставил любые
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
12 апреля при прокрутке слота Gates of Olympus выпала бонусная игра. Выигрыш в ней составил 59byn. Деньги на счет после окончания бонусной игры так и не поступили.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет рассматривает жалобы связанные только со ставками на спорт.
Ставил на т.б. подборов в двух матчах женского чемпионата мира по баскетболу Сербия - Япония (т.б. 71.5) и Бельгия - Корея (т.б. 66.5). Согласно пункту правил приема ставок "организатор принимает во внимание результаты официальных сайтов организаторов соревнований". На сайте ФИБА тоталы подборов оказались 76 и 72 соответственно, однако ставки рассчитали как проигрышные. Служба поддержки сказала, что в данном статистическом показателе не учитываются командные подборы, хотя в пункте 7.7 правил БК такой информации не указано. На официальном сайте ФИБА и других статистических сайтах тоталы для меня были проходными. На просьбу предоставить источник, из которого БК взяли свою информацию, сначала скидывали перечни различных лиг, не имеющих ничего общего с баскетбольной статистикой, затем сказали самому искать на сайтах в свободном доступе. После скринов с других статистических сайтов спустя какое-то время сослались на сайт ФИБА. На вопрос о том, откуда они взяли информацию о командных подборах (которых в принципе нет на сайте фиба), которые нужно было отнять от их общего числа, мне ответили, что этим занимается профильный отдел, после чего порекомендовали обратиться с письменным обращением в офис. Возможно я не прав, но хотелось бы немного прозрачности и просто взглянуть, откуда появились цифры, которые нарисовала БК. Деньги не важны, поразило отношение и невозможность ответить на простой вопрос. Может кто сталкивался с таким, подскажите, что делали.
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Betera на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Betera (ООО “СТАТУСКВО”) Без предупреждения блокировали счет. После обращения в поддержку потребовали посетить пункт приёма ставок: «Уважаемый клиент! Просим Вас пройти процедуру верификации, обратившись в любой пункт приема ставок с Вашими документами». Посетил пункт приема ставок г. Минск, ст. метро «Площадь Я. Колоса», пом.№74 26 августа около 19 часов. Пункт (помещение), хотя его трудно назвать таковым – это какая-то мрачная, душная клетка 1,5Х1,5 метра, со спертым воздухом, плохо освещенная, в антисанитарном состоянии. Я готовлю обращение в соответствующие службы на предмет проверки указанного выше пункта приема ставок. Сотрудница сверила паспорт, сказала, что нужно пройти процедуру периодической (раз в год) верификации для этого прислать необходимые фото. Спустя 40 минут я прошел процедуру (отправил фото требуемых документов), но получил уведомление: «Статус счета: не верифицирован (не идентифицирован)». Обратился в поддержку по телефону 8-801-100-9999. Сотрудник, выслушав мою проблему, долго с кем-то консультировался и ответил, что мне следует снова посетить пункт приема ставок и там же (на установленном компьютере) пройти верификацию. Каких-то пояснений по этому поводу добиться от него не удалось. Я не знаю какими нормативными документами руководствуется данная букмекерская компании заставляя своих клиентов проходить процедуру верификации таким странным, а возможно, и весьма подозрительным на предмет законности способом. Я категорически против таких подходов, так как не желаю работать со своим счетом (вводить пароль для входа и т.д.) на чужом компьютере и вижу в этом большой риск в части обеспечения защиты своих персональных данных и личной информации, потерь, вызванных доступом к счету третьих лиц, а также своему здоровью, учитывая гигиенические моменты и антисанитарное состояние пункта. В случае отсутствия компромисса, буду готовить исковое заявление по данному факту. После вышесказанного, задумываюсь о смене букмекерской компании. С уважением, Игорь
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Betera на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.

В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен