Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.
Добавить жалобуЖалобы на букмекерскую контору Fonbet
140
Жалобы 4
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Без рассмотрения
Поставил ставку на желтые карточки в южной корее на тб2.5, когда в игре была 1. Затем в "ходе игры" в самом приложении фона после 80ой минуты вылезла информация о желтой карточке и еще одна на 90+. После конца матча на официальном источнике(из приложения к правилам фонбета) написано, что желтых было 3, в их доп.источнике тоже. Поддержка ссылается на то, что их наблюдатель видел 2 на трансляции и просит предоставить меня им видеофрагмент желтой. ( ) прилгаю ссылку на источник
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Fonbet на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Блокировка вывода средств - верификация
Без рассмотрения
Букмекер Fonbet на ровно месте вырезал мне счет, до 1 BYN и закрыл вывод средств. вот скриншот порезки счета вот скриншот техподдержки, и закрытого вывода!
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Fonbet на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Без рассмотрения
Рассчитали 4 ставки с кф 1, все сводят к тому, что ставка была сделана на фактически свершенное событие, объяснить или доказать ничего не могут
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Fonbet на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Блокировка вывода средств - верификация
Без рассмотрения
Здравствуйте, меня зовут Анжела Мой номер счета 9936176 Коростик Анжела Романовнамои 2 ставки перерасчитали и сделали max ставку в 1 р. Меня тех поддержка попросила сделать новые фото с паспортом, спросила моя ли почта, на что я моментально среагировала. Я уже почти неделю жду каких-то действий, Почему мне никто в поддержке которая у меня в приложений НЕ ОТВЕЧАЕТ, а чат ссылаться на то что могут отвечать два дня,уже прошло 5 дней, а ответа так я и не дождалась. Можно как-то повлиять на развитие события.. Спасибо за ваш ответ.
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Fonbet на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.