Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.
Добавить жалобуЖалобы на букмекерскую контору Fonbet
Жалобы 5
Невозможно удалить свои персональные данные, их решение это блокировка активности, но по закону рб о защите персональных данных по требованию пользователя могут быть удалены, требование не удовлетворены, страх за данные и нужно менять паспорт
Комментарий администратора
Персональные данные, которые не являются необходимыми для идентификации клиента, будут удалены. Игровой аккаунт заблокирован.
Счет № 15786520. Прошу помочь разобраться в проблеме с моим счетом. Делала ставки на настольный теннис, хорошо получалось. В один прекрасный день, не смогла поставить, максимальная сумма 1 бел. рубль. Написала в службу поддержки, ответили, что мой аккаунт проходит проверку и нужно предоставить фотографии паспорта, фотографии с паспортом и фотографии с перепиской. Я все предоставила и мне ответили, что обратиться через 3 суток (72 часа). Прошло уже больше 5 суток и никакого решения, на мои обращения никто не отвечает уже 3 день. Пополнить, либо вывести денежные средства я не могу. Очень нуждаюсь в помощи.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Заблокировали возможность делать ставки и вывод средств невозможно сделать. Счёт 10387668
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не выплачивают выйгрыш
Решено
Добрый день. В fonbet.by 2.02. 2022 я делала ставки на теннисный матч Гаске -Умбер ( в общей сумме около 700 BYN) , выйгрыш составил 2480 BYN. Мой счёт сразу заблокировали и сказали пройти повторную верификацию. Все необходимые фотографии я отправила. Мне ответили, что их сотрудник позвонит мне по скайпу. Последний раз они ответили мне 10.02.2022 , сегодня 15.02.2022 и ни на одно мое сообщение они не отвечают. В службе поддержки отвечают ждите ответа администрации. Прошу вас помочь мне получить свой выйгрыш. Спасибо .
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.