Жалобы 5

Помогите пожалуйста решить вопрос с букмекерской компанией Winline.Счету почти 3 года.В прошлом году где-то летом проходила проходила повторную верификацию. Играла, проигрывала все было нормально. Как только удалось выиграть - счёт попадает под проверку по постановлению МНС от согласно которому они могут проверять счёт до 20 рабочих дней. Счёт уже заблокирован 20 дней с учётом выходных.При чем по этому постановлению проверка должна осуществляться не реже 1 раза в течении года.Фотографии по верификации были отправлены сразу после блокировки счета в течении 15 минут. Все те, что они просили, но почитав форум поняла, что могут запросить повторно и отсчёт будет заново. Постоянно обращаюсь в поддержку. На что единственный ответ ждите. Спросила, что вы не могли рассмотреть фото за 20 дней? Ответ: Проверка может занимать 20 РАБОЧИХ дней. Спрашиваю, что если вас не устроят фото, так как почитала жалобы на букмекерскую контору и у пользователей была такая проблема, я снова буду ждать 20 дней? Ответ: Да, вы снова будете ждать 20 дней. Это вообще нормально?
И начнём по порядку. На протяжении полгода было ограничение на фонбете по СККС. 21 марта я погасил свои проблемы, и акаунт естественно разблокировали. Но это было очень не просто, так как тех поддержка с которой связываться можно по телефону, абсолютно не компетентная,  и по всем вопросам отправляет на эмеил для связи с администрацией. Дождаться ответа это что то нереальное. Но теперь к делу. С 25 марта 2024 числа я прохожу повторную верификации акаунта. После необходимых запросов по фото с документами, и фото у монитора, была назначена 48 часовая проверка. Соответственно 27 марта, затребовал очередные фото, вопрос для чего? Ну ладно, думаю наверное нужно. Опять отправили на сутки проверок. Как итог 28 марта и тишина. Все бы ничего, если бы не значительная сумма которая осталась. Клиентоорентированость очень испортилась. 
Доброго дня! Мой аккаунт  в БК Фонбет заблокировали и потребовали пройти повторную верификацию.Нужно было выслать фото паспорта,селфи с паспортом у лица,фото паспорта у монитора,на фоне моего аккаунта и чтоб чётко была видна текущая дата и время.Я всё это выполнил,после чего несколько суток всё это оставалось без ответа.Затем после очередного обращения в службу поддержки бк, меня вновь попросили пройти верификацию,только сейчас посредством видео в skype.Я человек не молодой уже,но разобрался,скачал skype и позвонил,ответил на все интересующие вопросы,многие из которых никак не относились к моей игровой деятельности в БК Фонбет и были предвзятые и компрометирующие .Затем,по истечении времени,мне ответили,что верификацию я не прошёл без объяснения причин.Это как понимать???Без конкретных на то причин БК Фонбет удерживает мои денежные средства уже более ПОЛУГОДА.Я готов ещё раз пройти верификацию в любое время.Помогите,пожалуйста,решить этот вопрос,в противном случае буду составлять официальную жалобу в суд,обращаться в министерство по налогом и сборам Республики Беларусь.Спасибо!!!-- Иван Ковальский
Мой игровой счет 174149542. Betera в своих правилах предусмотрела возможность запросить верификацию аккаунта лично в ППС - и в целом к этому вроде нет особых вопросов. Но я столкнулся с жестким злоупотреблением данным правилом - верификации необходимо проходить каждую неделю и все дошло до того, что утром верификация пройдена в ППС, а вечером ее уже снова нужно проходить. Причина - я использую стратегию игры, которая помогает моему аккаунту систематически выходить в + на дистанции уже нескольких лет. Данная стратегия не нарушает существующих правил и единственный способ борьбы со мной - замучать меня бесконечными верификациями, что и происходит. Более того, отправка на верификацию происходит около 21:00 как раз в момент закрытия ППС, чтобы с 21:00 до 11:00 я никак не смог пройти верификацию и моя стратегия была сорвана. В шоке от происходящего не только я, но и сотрудница ППС, которая постоянно проводит мою верификацию. Таким образом, процесс верификации, предусмотренный для защиты аккаунтов от взлома и использования третьими лицами, используется Betera как способ борьбы с неугодными. Если вы придумали стратегию и она действительно успешна, betera не позволит вам играть в долгую. В качестве попытки что-то с этим сделать оставляю жалобу здесь и пишу обращение в МНС рассмотреть данный факт злоупотребления своими правами со стороны Betera. На момент написания жалобы мной пройдены несколько десятков верификаций в ППС и их частота дошла до повторной отправки в течение дня. Сумма выводов за последние 5 месяцев ~40000 белорусских рублей и является причиной, по которой меня решили всячески "задушить". Возможность пройти верификацию через фото паспорта с датой, через видео-звонок отвергают, ссылаясь на свое право позвать меня в ППС.
Копировать токен