Жалобы на букмекерские конторы

334

С 2020 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 334

Вчера зарегистрировался в конторе и пополнил счет на 600 рублей. за ночь поднял баланс до 2200, днем еще заходило в счет, а после 16:00 перестало пускать в счет. Я сразу начал восстанавливать доступ к счету но это не помогла, а бестолковая служба поддержки писала мне что у вас все работает-это у вас проблемы с браузером или у вас просто руки кривые, но потом все таки сказали написать на юр. адрес, я попросил адрес почты чтобы написать с СП но у них ее нет, есть только юр адрес. Это мне сейчас иди на почту и отправляй им письмо, смешно просто, это что за контора такая, что общение вести по почте через письма, смех просто. Вот сейчас хочу добиться того, чтобы пояснили почему мой счет заблокирован ( они конечно же говорят что не в блокировке а просто хз почему не можете зайти ) и как мне восстановить доступ к счету. Письмо я пойду сегодня отправлю, но может тут мне быстрее помогут с моей проблемой
Комментарий администратора
По указанным данным игровой аккаунт не обнаружен.
Не удаётся войти в аккаунт. Пароль и логин вводится корректно, но вылетает ошибка неправильно введён логин или пароль. Звонил в службу поддержки принципиально сразу отправляют писать письма на юр. адрес , отказываются решать проблему. Пару раз попробовал сменить пароль, получал код подтверждения на почту, пароль изменял, изменения подтверждались, но при вводе новых данных опять ошибка и не впускает в аккаунт. Служба поддержки ссылается, то на куки, то на то, что я что-то неверно ввожу и т.д. Также они мне ставки на форы которые как зашли так и могли проиграть влепили возвраты это просто уму не постижимо , я бы еще понял прямой тотал и тд. А ЕСЛИ БЫ Я ПРОИГРАЛ КТО МНЕ ВОЗВРАТ БЫ ДАЛ? В ИТОГЕ РИСКУЕШЬ ДЕНЬГАМИ СВОИМИ ЧТОБЫ ПОЛЧИТЬ ФАНТИКИ КОТОРЫЕ ОТБЕРУТ ЛИБО ПРОИГРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. Написали полный бред ставка после события такого бреда я еще не видел, а даже если бы они были правы фора она меняется значит КФ стал другой , но не 1. Какие ВОЗВРАТЫ ? ЧТО ЗА БРЕД? помогите пожалуйста разобраться в ситуации и пусть пояснят причину возвратов ведь ставка могла проиграть и фора не может быть под возврат если им что-то не нравит максимум под другой КФ. Все кто читает эту жалобу убегайте быстрее из этой конторы и не думайте тут регистрироваться , тупо помойка для отмыва денег. Аккаунт заблокировали но на нем остались деньги мои личные пусть возвращают все до копейки. Номер игрового счёта - 227032
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Вчера сделал ставку, на 19 минуте игры ( 22:06), при счете 1-0 в пользу Ромы, я поставил тотал Лечче больше 0.5 ) с кеф. 2. Ставка была принята и была в игре. На 39 минуте игры Лечче гол забил, после чего ставка была расчитана как возврат. Техническая поддержка отвечает вот так: "В период принятия Вашей ставки на платформе произошла техническая ошибка (сбой в работе программного обеспечения), в связи с чем согласно п.1.8.2. Правил ставка 497664 рассчитана с коэффициентом "1"" О какой ошибке речь, если ставка была в игре всё время, до момента гола. Если бы гола небыло, ставку расчитали бы как проигранную. Просьба помочь разобраться
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине того, что была принята во время технического сбоя. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
С момента возникновения проблемы прошло уже более трех месяцев! На данный момент общий ущерб составляет BYN. Быстрые выплаты и система "оплати" не работает. Служба поддержки изначально отвечала, что технические специалисты работают над устранением проблемы, но так ничего и не заработало. В ответе на предыдущую жалобу, было сказано, что быстрые выплаты работают, хотя это не так ( ниже прикреплю необходимые скриншоты на ). На данный момент ничего не исправлено, а в поддержке и вовсе стали отвечать, что с таким вопросом необходимо обращаться на юридический адрес в письменной форме и через 15 дней я получу официальный ответ, почему я не могу снять свои средства уже более 3-ех месяце. Приехать в ППС в другой город за сотню км, меня нет средств. Посылают в банк, для оформления каких-то карт новых, для вывода на карт счет, но гарантий никаких нет. Необходимой карты, что указаны в перечне банков для вывода на карт-счет у меня нет. И почему я должна из-за их неисправностей, куда-то бегать, и оформлять? Тем более писать какие-то письма. При обращении на электронную почту: , которая указана у них как руководство компании игнор. Обращение к руководству было еще в июне месяце, но так ответ я не получила. Для чего их электронная почта указана на сайте - не ясно, но думаю просто проигнорировали мое обращение. На данный момент в поддержке ответ один: "Вам ответ был дан ранее, больше комментариев не последует. Обращайтесь на юридический адрес". При чем работает технический отдел над устранение проблемы или нет, ответа больше я не получила. Огромная просьба разобраться с данной компанией! И помочь получить выигрыш!
Комментарий администратора
Вывод средств игроку доступен.
Прошу разобраться и произвести расчёт ставки
Комментарий администратора
Ставка рассчитана возвратом по причине отсутствия данных по броскам по отдельным периодам. Действия БК в рамках правил.
Ставил на т.б. подборов в двух матчах женского чемпионата мира по баскетболу Сербия - Япония (т.б. 71.5) и Бельгия - Корея (т.б. 66.5). Согласно пункту правил приема ставок "организатор принимает во внимание результаты официальных сайтов организаторов соревнований". На сайте ФИБА тоталы подборов оказались 76 и 72 соответственно, однако ставки рассчитали как проигрышные. Служба поддержки сказала, что в данном статистическом показателе не учитываются командные подборы, хотя в пункте 7.7 правил БК такой информации не указано. На официальном сайте ФИБА и других статистических сайтах тоталы для меня были проходными. На просьбу предоставить источник, из которого БК взяли свою информацию, сначала скидывали перечни различных лиг, не имеющих ничего общего с баскетбольной статистикой, затем сказали самому искать на сайтах в свободном доступе. После скринов с других статистических сайтов спустя какое-то время сослались на сайт ФИБА. На вопрос о том, откуда они взяли информацию о командных подборах (которых в принципе нет на сайте фиба), которые нужно было отнять от их общего числа, мне ответили, что этим занимается профильный отдел, после чего порекомендовали обратиться с письменным обращением в офис. Возможно я не прав, но хотелось бы немного прозрачности и просто взглянуть, откуда появились цифры, которые нарисовала БК. Деньги не важны, поразило отношение и невозможность ответить на простой вопрос. Может кто сталкивался с таким, подскажите, что делали.
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Betera на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Прошу повлиять на бетсити, и заблокировать аккаунт навсегда !!
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Betcity на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Betera (ООО “СТАТУСКВО”) Без предупреждения блокировали счет. После обращения в поддержку потребовали посетить пункт приёма ставок: «Уважаемый клиент! Просим Вас пройти процедуру верификации, обратившись в любой пункт приема ставок с Вашими документами». Посетил пункт приема ставок г. Минск, ст. метро «Площадь Я. Колоса», пом.№74 26 августа около 19 часов. Пункт (помещение), хотя его трудно назвать таковым – это какая-то мрачная, душная клетка 1,5Х1,5 метра, со спертым воздухом, плохо освещенная, в антисанитарном состоянии. Я готовлю обращение в соответствующие службы на предмет проверки указанного выше пункта приема ставок. Сотрудница сверила паспорт, сказала, что нужно пройти процедуру периодической (раз в год) верификации для этого прислать необходимые фото. Спустя 40 минут я прошел процедуру (отправил фото требуемых документов), но получил уведомление: «Статус счета: не верифицирован (не идентифицирован)». Обратился в поддержку по телефону 8-801-100-9999. Сотрудник, выслушав мою проблему, долго с кем-то консультировался и ответил, что мне следует снова посетить пункт приема ставок и там же (на установленном компьютере) пройти верификацию. Каких-то пояснений по этому поводу добиться от него не удалось. Я не знаю какими нормативными документами руководствуется данная букмекерская компании заставляя своих клиентов проходить процедуру верификации таким странным, а возможно, и весьма подозрительным на предмет законности способом. Я категорически против таких подходов, так как не желаю работать со своим счетом (вводить пароль для входа и т.д.) на чужом компьютере и вижу в этом большой риск в части обеспечения защиты своих персональных данных и личной информации, потерь, вызванных доступом к счету третьих лиц, а также своему здоровью, учитывая гигиенические моменты и антисанитарное состояние пункта. В случае отсутствия компромисса, буду готовить исковое заявление по данному факту. После вышесказанного, задумываюсь о смене букмекерской компании. С уважением, Игорь
Комментарий администратора
На данный момент представитель БК Betera на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
Ставил в fonbet на фолы в матче Динамо Москва-Спартак Москва. Ставил на ТБ 23,5. Fonbet на 93 минуте матча закрыл матч с фолами 13:10. Я зашёл на официальный сайт РПЛ, там количество фолов 24 (12 на 12) и наотрез отказываются рассчитывать. Кроме того порезали сразу счёт после написания мной жалобы.
Комментарий администратора
Расчет ставки произведен по некорректным данным так называемого "первоначального протокола". В пересчете ставки по корректному результату отказано. Статус - не решено.
выиграл 150byn пытаюсь вывести, пишет что выплата на карту временно не производится, как мне вывести деньги на карту?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
После регистрации на сайте и пройдя верификацию начались ставка. Сначала что то проигрывала, что то выигрывала, проблем с выплатами не было. Но после крупного выигрыша приблизительно 500byn выплаты резко перестали работать. При чем последняя выплата была успешной, и ровно через 20 секунд при попытке снова вывести остаток выплаты перестали работать. И так тянется уже с . При любом обращении в поддержку ответ один: обращайтесь на юридический адрес, снимите в ППС, или вывод на i-ban. При чем ППС в моем городе нет, в ближайшем так же. Банка в котором я обсуживаюсь в перечне их банков нет, физически нахожусь в другой стране. Появилась система ОПЛАТИ, она так же не работает. Хотя у других пользователей работает. Крайне не рекомендую делать ставки в этой букмекерской компании. Мошенники. Денег вы своих можете не увидеть! Я уверена, что быстрые выплаты они закрыли специально, не может компания 2 месяца устранять сбой. И в наглую врут!
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Рассчитывают ставки, не руководствуюсь информацией официального сайта и официального протокола матча
Комментарий администратора
Расчет ставки произведен по некорректным данным так называемого "первоначального протокола". В пересчете ставки по корректному результату отказано. Статус - не решено.
Нужна помощь при конфликте с букмекером : до момента совершения события рассчитали приветственный фрибет "ссылаясь на техническую ошибку" с коэффициентом 1 и не вернули его! Событие КИ Клаксвик — Будё-Глимт 13 июля
Комментарий администратора
Фрибет сгорел по причине технической ошибки букмекера. В восстановлении бонуса отказано. Арбитраж Легалбет считает действия букмекера необоснованными.
Копировать токен