Жалобы 9

Здравствуйте мой ID 541152435 с помощью нескольких транзакции увеличел свой депозит до 3100 рублей. Поставить разовую ставку на эту сумму бк не позволила. Максимальная сумма ставки на все спортивные события 1 рубль, без возможности повтора этой ставки.  Депозит не выводится.Служба потдержки отвечает таким образом.  Вывод средств, в свою очередь, будет доступен лишь после задействования полной суммы депозита в игре! Не представляю каким образом мне произвести оборот депозита если лимит ставки не более 1 рубля а сумма более 3097 рубля.На предложение удержать с меня 10% при выводе средств, ответили что это не возможно, правила игры не предусматривают. Даже компенсации при выводе депозита в 50% их не устроилаПо истечению болие 3 недель ситуация не изменилась. БК ограничила игровые лимиты для меня, создав при этом существенные трудности для выполнения необходимого оборота депозита. Вывод депозита без оборота невозможен. Считаю подобные ограничения необоснованными!
Добрый день. Прошу разрешить спор в некорректном расчете пари на сайте Fonbet. Суть проблемы такова: было выбрано 2 события (экспресс), одно из событий рассчитано верно, другое же, статистическое, а именно количество офсайдов в футбольном матче, нет. Матч Южно-Корейской Лиги 1, в 13:30 по Минскому времени Кимчхон Санму - Чонбук Моторс. Был выбран исход - ТБ 3.5 офсайдов в матче. После завершения игры, пари было рассчитано как проигранное, с указанием статистики 2-1 по количеству офсайдов. Однако, согласно многим статистическим порталам, таким как , , , и многим другим, статистика офсайдов в матче была 3-1. По рассчету пари обратился в службу поддержки Fonbet, прикрепив скриншоты с вышеуказанных сайтов, которые, согласно пунктам внутренних правил конторы, являются достоверными и используются для определения результата футбольных матчей. На что был получен ответ,  что согласно пункта правил организатор вправе фиксировать результат после завершения события, сведения об источнике информации, в соответствии с которым был определен результат события, путем совершения снимка экрана с обязательным указанием даты и времени совершения такого снимка. Так же был прикреплен такой снимок экрана со статистикой 2-1 по офсайдам в матче. На скриншоты со многих источников, консультант не реагирует, ссылаясь на вышеуказанный пункт правил (.5). По моему запросу, консультант указал, что скриншот был сделан с источника RunningBall. Прошу Вас рассмотреть данную ситуацию и изучить указанные мной факты, помочь в справедливом рассчете пари. Все скриншоты, по запросу могу выслать на почту. Заранее благодарю!
Здравствуйте.В процессе вывода средств на свою банковскую карту заблокировали игровой счет и потребовали пройти дополнительную верификацию,загрузил селфи с паспортом и листом А4.Через месяц прислали ответ,что верификацию необходимо продолжить и потребовали выслать фото карты с которой пополняли счет,где  видны имя и фамилия владельца карты,выслал.После этого приходит еще уведомление пришлите данные карты с которой было первое пополнение счета,я им написал что первое пополнение на сумму 10 рублей было через Систему ЕРИП ,а второе было с моей карты,которая автоматически привязана к моему счету после пополнения.Их ответ,что у их в системе показано, что и первое пополнение было с другой карты.Вопрос почему тогда первая карта не привязалась к моему счету.У меня одна карта фото которой я им отправил.Они просто не хотят отдавать мои деньги и пользуются ими уже второй месяц.Прошу помочь разобраться в данной ситуации.Если они не отдадут мне мой выйгрыш ,буду обращаться в вышестоящие инстанкции.
Копировать токен