Жалобы на букмекерские конторы

614

С 2020 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 614

Играл на Maxline в покер, мой игровой ник Dozarina, 13 октября получил блокировку доступа к покеру, слотам, быстрым играм. Служба поддержки и по телефону, и по мейлу внятного ответа о причинах блокировки  дать ответа не смогла. Ответ был примерно такой, что у нас все работает пишите на юр. адрес. нарушений с моей стороны не было, но о причине блока я скорее догадываюсь. За последние 18 дней в турнирах и кэше плюс около 6000 бел. руб, по меркам бай-инов, это около 120 (это очень даже не плохо )и игрой не менее 30бб на 100. Я понимаю, что это не в вашей компетенции, но игрок Iren уже столкнулся с такой проблемой, судя по всему, тоже плюсовый игрок, а также в будущем будут еще. В ближайшее время напишу письмо на юр. адрес и отпишу о результатах. Благодарю.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы связанные только со ставками на спорт.
Отправили  на повторную верификацию,прошёл её в Могилеве на ппс 9 дней назад  а ответа до сих пор нету
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Всем добрый день! Зарегестрировался в БК "Maxline", загрузил документ(ID карта внж). Позвонила оператор и весело сообщила что сегодня уже можно пополнить счёт и получить классный бонус, что я и сделал, бонус выиграл, вывожу и заблокировали счёт нельзя ни играть (это к лучшему) ни вывести средства. Обращаясь в поддержку узнал что мне нужно пройти повторную идентификацию в пункте приема ставок. На компромисс компания не идёт. Физической и финансовой возможности добраться до пункта не имею. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос с Fonbet. Был какое-то время самоограничен. В понедельник восстановил свой счёт в . Дальше по хронологии: Делаю депозит 10р, чтобы проверить лимиты и как быстро выводят деньги.  Делаю депозит со своей личной карты БелВэб.  После депозита делаю ставку на небольшой коэффициент и ставка играет. Мне ее рассчитывают как выигрыш. Я захожу в личный кабинет, чтобы оформить вывод и вижу свою карту с последними цифрами 9214. Но значок карты Приорбанка, а не БелВэб.Думаю, раз сумма не большая попробую вывести. Оформляю заявку на вывод. Вижу, что вывод одобрили. Ну думаю все ок.  Делаю депозит на 1000. Дальше в истории появляется то, что на скрине ниже, но это я уже увидел после ставки в лайве на 1000р. Вижу в лайве матч квалификации ITF Темплтона, где играла Кабессас-Домингес -  Камилла Кисс. Изначальные котировки были 1.3 - 3.8. Вторая довольно уверенно брала свои подачи и завязывала борьбу на приеме. При счёте 2-3 букмекер даёт котировку 3.7 на победу второй в первом сете. Ставлю 1000р. Сразу счёт становиться 2-5 и мне прилетает блок на счёт, а сет заканчивается 3-6 в пользу второй. Сам пишу в поддержку.  Говорят, пройдите повторную верификацию. Время было около 3 ночи. Запрашивают 5 фото. Отправляю через 5 минут. Пишу ещё раз в поддержку. Говорят ждите 48 часов. Наступает утро. В запросе по верификации стоит статус - ожидание 72 часа. Куда улетели 12.8 непонятно. Поддержка никак не может ответить на этот вопрос. Сколько будет длиться верификация непонятно. К сожалению пост ограничен 3 фотографиями, не могу прикрепить фото, что карта и счёт мой. Если нужно могу отправить в личку админам. Помогите решить вопрос.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
День добрый. в букмекерской конторе Маxline мною был сделан ряд ставок в режиме live на общий тотал ж.к. в матче английской премьер-лиги Вест Хэм-Кристал Пэлас,которые в итоге были рассчитаны как проигрышные.Впоследствии,согласно официальному источнику,выяснилось,что в момент приёма моих ставок в линии присутствовала явная техническая ошибка,а,именно,предлагаемый букмекерской конторой тотал ж.к. не соответствовал реальному и был завышен на одну ж.к.,что легко проверить сопоставив протокол данного матча и хронологию моих ставок. Согласно правилам данной БК ВСЕ ставки,заключенные с наличием технической ошибки,подлежат возврату.После обращения и общения со службой поддержки был получен ответ,что ставки будут пересчитаны(есть скрины). Только вот на следующий день игровой счёт оказался заблокированным и вне зоны моего доступа. После очередного звонка служба поддержки сообщила,что ставки пересчитаны не были и рекомендовала обращаться письменно на юридический адрес компании в г.Витебск. Прошу оказать содействие в перерасчёте ставок ввиду явной технической ошибки и восстановлению доступа к игровому счёту.
Делал ставку на 86й минуте матча Брайтон - Тоттенхэм при 20 уже имеющихся фолах на тотал больше 22.5 фолов в матче. В трансляции лично видел 3 оставшихся фола, изначально ставка была рассчитана верно как выигрышная. Спустя 20 минут произошло списание выигрыша с баланса и перерасчёт ставки на проигранную. При обращении в техподдержку предоставил скриншоты и ссылки на официальный сайт Английской Премьер-лиги, где количество голов было 23, и в текстовой трансляции все необходимые фолы были также зафиксированы. Изначально в ответ мне прислали скриншот с сайта , где якобы было зафиксировано 22 фола, но при личной проверке я зашел на этот сайт и там отображалось верное количество (23). Я указал поддержке на этот момент, на что внятного ответа не получил, а впоследствии поддержка и вовсе перестала отвечать, при том что общался я максимально корректно. Также отмечу абсолютное нежелание со стороны администрации решать этот вопрос, только односложные пассивно-агрессивные ответы и копирование пунктов правил.
Добрый день.  В ходе игры  букмекером проведен перерасчёт ранее выигрышной ставки   товарищеского  гандбольного матчаЕгипет (ж) – Тунис (ж)Поб 2. Состоявшегося на ничейный результат 25:25,   что привело к образовании минусового баланса на счёте.   При этом   скорректирован результат поединка на ничейный, без предоставления запрошенной информации об официальном протоколе матча.  Вместе с тем информация размещенная на официальных сайтах альтернативных букмекерских котор свидетельствует о выигрыше Туниса счёт 24:25. Все обращения по восстановлению достоверных расчетов , букмекером  проигнорированы или носят формальный и не профессиональный характер, даже без  на  мека на сожеление о произошедшем  недоразумении образовавшемся по вине Букмекера.  Сложившуюся практику  формирования  расчетов по недостоверным результатам считаю недопустимым и противоречащим принципами добропорядочности и достоверности при проведении букмекером  деятельности . Прошу оказать содействие по восстановление положительного расчета по ставки.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
После пополнения баланса в Maxline и нескольких вращений в слоте, мой аккаунт был заблокирован, потребовав повторного подтверждения личности в пункте приема ставок, которое могло занять до 10 дней. Недовольный таким развитием событий, я обратился на горячую линию с требованием немедленной разблокировки. После восстановления доступа к аккаунту, мне ограничили возможности игры в казино, покер, лайв-игры и быстрые игры, оставив доступными только ставки на спорт. Мои обращения в службу поддержки с советами по очистке кеша, переустановке приложения и отключению VPN не принесли результатов, несмотря на мои неоднократные попытки. Мне пришлось отыгрывать депозит через спортивные ставки. Затем возникла проблема с выводом средств на карту, в то время как другие пользователи выводили деньги без затруднений. В итоге я был вынужден снова ехать в ППС для получения выигрыша. Обещанные бонусы были аннулированы. Обслуживание в технической поддержке и отношение к лояльным клиентам оставляют желать лучшего.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы связанные только со ставками на спорт.
Играла в Покер на Maxline, но аккаунт заблокировали, хотя никакие правила не были нарушены. Служба поддержки не смогла объяснить причину бана, только отсылала писать письма на юридический адрес компании.  После такого обращения оперативно пришел ответ, подписанный Заместителем директора по ведению игорного бизнеса, с описанием причины блокировки – ошибочное срабатывание антифрод-системы, а также гарантий, что в будущем такое не повторится. Ссылаясь на это письмо, через службу поддержки удалось разблокировать доступ к покеру с моего аккаунта.  Однако спустя неделю покер опять оказался недоступным, а вместе с ним остальные игры (слоты, live казино и быстрые игры), кроме этого, максимальная ставка на спортивные события снизилась до 0.2 рубля. Служба поддержки, как и ранее, никак не смогла объяснить причину блокировки.
Комментарий администратора
Ограничение игровых лимитов не является основанием для жалобы.
Здравствуйте,зарегистрировалась сделала первый депозит,но фрибет не дали,он висит в истории промокодов и написано вы уже использовали промокод данного типа. Что делать?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте, зарегистрировался на данной БК в августе 20025 года. Пополнил игровой счет три раза на суммы 200, 200 и 120 рублей. На первом этапе, когда проиграл 400 руб., все было хорошо, но когда пошел ПЛЮС на моем игровом счету, то сразу в несколько раз подрезали максимум ставки. А , когда я поставил всего за день 4 ставки на  футбол, на угловые удары, форы, в процессе игры забрал досрочную выплату, но после окончания игр - данная БК, зная результат матчей, рассчитала все мои 4 ставки с коэф. 1. ссылаясь на пункт правил . Расчет всех ставок был после окончания матчей. Вопрос: почему тогда , когда я забирал досрочную выплату меньшую, чем сумма сделанной ставки в других матчах, то по окончании матча мне не делали возврат с коэф. 1, а таких ставок на моем счету было очень много. Прошу разобраться в данной ситуации. Данная БК Марафон мошенническим путем рассчитывает пари только в свою пользу. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ играть в этой БК МАРАФОН, они ссылаясь на свои пункты правил, могут любую выигрышную ставку рассчитать с коэф. 1 или на минус. Лучше играйте на Фонбет, эта БК справедливо рассчитывает ставки.
Комментарий администратора
Возврат ставок в рамках правил.
сделал ставку на теннисный  матч ITF Лудоски-Клок ,на исход Клок победитель второго сета (П2),данная ставка была выигрышная,но я получил возврат .Букмекерская контора «Винлайн» юридическое лицо ООО «АльМах» слыется  на пункт правил 1.8.2,однако я хочу заметить в дальнейшей переписки они указали ,что был указан какой-то не понятный поставщик,хотя требования законодательство  пункт 5 обязывает их самим проводить эти котировки ,так же хочу указать по требованию законодательства   Пункт 27.3 Букмекерская контора Винлайн несет ответственности за своих сотрудников которые должны быть компетентными в данных вопросах.Прошу разобраться в данной ситуации.Прямые убытки по ставкам  номер 66172985 и номер 66172985 составляют 2250 и 1056 соответственно (без учета налога).
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине некорректной линии. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Зарегистрировалась в ноябре 2024 года , когда проигрывала все было ok, но после удачной серии счет заблокировали для процедуры аутентификации! Запросили паспортные данные , я их отправила! Проверяли 20 рабочих дней(грязными месяц), спустя месяц запросили снова паспортные данные с датой и справку за жилищно-коммунальные услуги по месту регистрации! Я все это закрепила! Снова 20 рабочих дней(итог больше месяца)! Но спустя месяц они снова запросили , но уже выписку с карту , с которой было последнее пополнение! Пополняла я счет, с 3 либо 4 карт , с какой карты и когда абсолютно не помню, на сайте информацию не посмотреть ! В Итоге я закрепила выписку с основной своей рабочей карты , с нее тоже было пополнение, но им это не подошло ! После я отправила на юридический адрес заявление на выплату денежных средств на мой банковский счет , что еще может быть большим подтверждением что счет не меня , но они отфутболили и это ! Я предложила пройти процедуру web-id(по их же правилам пункт 1,6) и от этого они отказались! Я готова физически посетить офис , но и это у них нельзя и они снова отказались ! в итоге счет до сих пор в блокировке то есть 1) паспорт; 2) справка о жилищно-коммунальных услугах по месту регистрации; 3)заявление на выплату денежных средств на мой банковский счет; 4) готовность и желание провести процедуру web-id или лично посетить офис , всего этого недостаточно чтобы подтвердить мою личность, не смех ли ! На данный момент написала жалобы в различные органы , всем даю совет не лениться и делать то же самое при схожих проблемах! Следующий шаг досудебный претензия на юр адрес , а после суд ! 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен